Сириус Блэк 2

319 16 1
                                    

***

   Т/И ждала в гости Сириуса каждый день, но его не было. Поэтому она решила съездить к Джеймсу, может он что-то знает. Выбежала на улицу с криком:

— Папа! Пошли быстрее! Я боюсь, что с ним, что-то произойдет!

   Из дома был слышен мужской голос:

— Солнышко, не спеши. Сейчас иду. Я не думаю, что есть какие-то проблемы. Просто он решил отдохнуть дома.

— Папа, ты же знаешь, что его маме не понравилось, куда он поступил, и что у них происходит. Я очень боюсь за него.

— Хорошо, солнышко — обреченно ответил отец, как вдруг они услышали шум нескольких голосов, направляющихся к ним. Мистер Т/Ф с Т/И начали высматривать, кто идёт, мужчина достал палочку и осветил дорогу. К ним шли три парня. Когда Т/И их увидела, она чуть не заплакала. Побежала к ним обниматься. Ребята лишь засмеялись.

— Т/И, ты такая энергичная, — улыбнулся Джеймс.

— Откуда ты знала, что мы приедем сегодня?

— Я волновалась, и мы с папой хотели к Поттерам в гости заглянуть. Узнать как дела, и почему вы не пишете и не приходите.

— Ой, мистер Т/Ф! Простите, что так поздно, — сказал Люпин.

— Все хорошо, Римус. Мы как раз хотели навестить вас, чтобы узнать, как ваши дела. Т/И очень переживала за вас. Каждый день выглядывала, — улыбался мужчина, глядя на красную дочь.

   Из дома раздался крик:

— Т/И, дорогой, почему вы ещё там, что-то случилось? — вышла из дома мама Т/И и увидела парней.

— Мама, это мои друзья, — улыбнулась Т/И.

— Солнышко, заходите в дом, на улице холодно тут и поговорим.

   Парни и Т/И зашли в столовую. Мама Т/И накрывала на стол.

— Мамочка, это мои друзья Римус Люпин, — представила друга девушка, а парень наклонил голову, — он староста нашего факультета и человек, который спасал мою голову больше десяти раз.

— Т/И, что ты уже натворила? — возмутилась мама.

— Дорогая, ну она же ребенок, не помнишь, что я делал, когда был младше, и как я с тобой познакомился. Так что хорошо, что у нее в друзьях есть такой ответственный парень, — подмигнул Люпину отец.

Маленький мир драбловМесто, где живут истории. Откройте их для себя