Мысль о том, куда уехать, навязчивым бесформенным комком засела в моей голове. Она лишила меня сна, и как результат я лишь к утру ненадолго забылся тревожным сном. Но первые лучи солнца, как всегда, разбудили меня. Чувствовал я себя отвратно. И на душе, как обычно, начало появляться чувство давления и тоски. Нахлобучив подушку на голову, я попытался заснуть обратно, но не тут-то было.
- Милый, я понимаю, что он не идеал. И ты расстроен и опасаешься, связывать свою жизнь с таким мужчиной...- Послышался приглушённый голос моего папа.
- Я не спал всю ночь. Я не в том состоянии, чтобы разговаривать. Отмени все мои дела на сегодня. - Пробурчал я, поплотнее укутываясь в одеяло.
- Дорогуша, это совершенно невозможно! - Игнорируя мои слова, папа стянул с моей головы подушку. - У тебя сегодня свидание, а к нему нужно подготовиться. И открытие ювелирного бутика! Это совершенно невозможно пропустить!
Открыв усталые глаза, я уставился на его пышущее энергией моложавое лицо. В отличие от меня, он был всегда свеж и бодр в любое время дня и ночи. А его моложавый вид всегда вызывал зависть и сплетни окружающих. И было с чего. Мои родители были в весьма преклонном возрасте. А я был их единственным поздним ребенком. Но при этом оба выглядели так, будто они мои ровесники.
- Какое еще свидание? - Устало спросил я.
- Твой муж был настолько чуток и внимателен к тебе, что пригласил тебя на встречу до свадьбы. Чтобы ты успел привыкнуть к нему! Правда, он самый замечательный альфа на свете?! Тебе так повезло! Разве может быть кто-то более чутким? - С довольной улыбкой на лице промолвил омега.
«Серьезно?!» Взвился я с пол оборота, но на лице у меня не отразилась буря, что начала подниматься внутри меня.
- Как мило с его стороны. - Процедил я сквозь зубы, но мой недалекий папа не расслышал сарказма и принял мои слова буквально.
— Вот видишь, для страхов и неуверенности совсем нет места. Вставай! Вставай быстрее. Тебе нужно еще собраться...- Засуетился омега.
И я, послушный сын, ругаясь и плюясь ядом внутри себя, тем не менее, вытряхнул свое тело из кровати и поплелся за ним, попутно начиная продумывать способы избавить себя от такого свалившегося на меня огромного куска счастья-моего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantastikΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...