Глава 30. Я ждал так долго.

19 6 0
                                    

Пустынные земли, не знаю почему их так назвали. Пустыней там и не пахло, Дени. Может быть когда-то, до войны с рептилиями, они и были таковыми. Сейчас же это были непроходимые джунгли. Конечно, мне было бы проще туда прилететь, пусть телом дракона я пользоваться умел плохо, но вот растворяя себя черным туманом, мог проникать куда угодно. Но в моих планах не было места появиться так сразу нагим, перед глазами Ману. И нужно было соблюсти хотя бы видимость того, что я тут по делам. По делам не личного характера. Хотя уверен, Ману не поверит.

«Интересно, он сразу наутек пустится, когда меня увидит, или замертво упадет?» - невесело размышлял я, бредя сквозь джунгли в компании своих работников и гида.

«А если он равнодушно посмотрит?» - чуть притормозив, я озадачил спутников своим хмурым видом.

- Господин, хотите мы устроим привал? - заискивающим тоном спросил меня невысокого роста альфа. Мой личный секретарь. Удивительно проворный парень, он был мне помощником уже второй год, и мог виртуозно подстраиваться под мои перепады настроения, а также удивительно - он до потери пульса боялся меня, но все равно был рядом даже в момент моих расправ над неугодными, и не увольнялся.

- Нет. - излишне резко отказался я, и обогнав парня, начал наступать на гида, вынуждая его идти быстрее. «Задержка хоть ещё на минуту? Ну уж нет!» - упрямо сжав губы, я продолжил шагать.

И этот путь длинной в 25 километров, показался мне вечным. Я вслушивался в звуки, я всё ждал. Когда же я услышу его? Когда?

«Птицы... ох, если бы я был один. Рыкнул бы так, чтобы вы заткнулись» - начал я раздражаться на весело щебечущих птиц. «Насекомые - вам не надоело жужжать?!» - плевался я про себя на жуков.

С каждым шагом я всё ближе и ближе. И всё более нетерпимым я становился, и всё более жестким становилось моё лицо. И вот мы вышли на поляну, яркое солнце вынудило нас зажмуриться.

Передо мной расстилался лагерь. Несколько десятков палаток стояли в тени деревьев. Участники экспедиции, профессора и просто служащие были заняты своими делами. Но его я не видел. И более того. Я не слышал его.

- Где Ману? - вместо приветствия спросил я подошедшего ко мне начальника экспедиции.

- Здравствуйте, Ананта. - приветствовал меня склонившись старый омега. Это был человек глубоко образованный. Он знал, что к нему будет отправлена группа помощников, но вот моё присутствие было для него неожиданностью. - Ману на раскопках.

Книга 1. Преданный 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя