Глава 35. Разговор с Шанди.

19 5 0
                                    

Нам накрыли небольшой походный столик в стороне от палаток, на берегу небольшой реки. Место окружили ароматическими лампами, отгоняющими насекомых. Шанди, нисколько не смущаясь и не ощущая скованности в моем присутствии, с аппетитом набросился на еду. Я же неторопливо пил нектар, ожидая, когда он насытиться и будет готов к разговору.

- Расскажи мне о Ману. - попросил я доктора, когда он довольный откинулся на спинку походного стульчика с сытой довольной улыбкой на лице.

- О Ману? - удивился Шанди. - Вы же вместе жили почти год. Неужели за это время так и не сблизились?

- Тут я задаю вопросы. - холодно осадил я парня.

- Просто удивлен. - нисколько не смутившись Шанди налил себе чай. И с довольным лицом начал смаковать этот напиток. - Он может это сам вам рассказать. Попробуйте спросить при случае. - иронично глянул Шанди на меня.

- Отказываешься? - с угрозой в голосе произнес я, запоздало подумав, что с этим парнем это бесполезно. Вот на кого не действовали мои методы запугивания, так же, как и перспектива телесных истязаний, так это на выпускников академии Гуну. Они легко могли выносить жесточайшие физические мучения и с улыбкой на лице, святой добротой в глазах неторопливо покидали эту жизнь, чтобы проснуться в другой.

- Не то, чтобы... - невозмутимо ответил Шанди. - Просто не люблю сплетничать... И мне неинтересно говорить за спиной близкого друга.

- Разумеется тебя не интересуют праздные разговоры. - сменил я тактику. Ведь если бы он не хотел болтать о друге, он бы уже ушел, сославшись на какие-нибудь важные дела. - Как и меня, но... Все же...

- Но мы же не сплетничаем? - задорно улыбнувшись, Шанди налил себе еще чай. Что же, уходить он не собирался, и это воодушевляло.

- Нет. - очень серьезно произнес я.

- Ну... раз мы оба не любим сплетни..., и вы просто интересуетесь прошлым Ману... то почему бы не рассказать? - рассуждал парень, вертя пиалу с чаем в руках.

- Вы близкие друзья, но ты говоришь, что не знал о нём ничего три года. Уж прости, но плохо верится. - начал я.

- Понимаю. - согласился Шанди с моими доводами, - Но в последний раз, когда мы говорили, он был подавлен очень сильно. Сказал только, что Варгран отсылает его, причину не пояснил. Но я так понял, что это из-за Отэ.

Книга 1. Преданный 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя