Огромный дом из белого камня, привлекал внимание своими классическими линиями, арками и колоннами. Широкая лестница парадного входа через огромные стеклянные двери вела в просторный холл. На выложенном затейливой мозаикой полу стоял черный рояль. Временами его музыка разносилась в пустынных комнатах этого дома. Теряясь в его коридорах, она, скуля бросалась на стены, ползала по шикарному полу, скребла по стёклам окон, вызывая в сердцах любого услышавшего её мучительную тоску и отчаяние.
Я давно перестал считать дни. Я давно запретил говорить мне хоть что-то о нём. Но информация по крупицам вползала в мой одинокий и пустой мир, лишая душевного равновесия, срывая наросты на чуть заживших ранах. У него один любовник, сменяется другим. Его книга по истории становится бестселлером, он читает лекции с кафедры университета в Порторо. Он отдыхает на белоснежных пляжах Южных Островов, опустошая пляжные бары и танцуя до одури до рассвета. Он прыгает с парашютом с самолёта, ест невероятно дорогой салат из пары кусочков помидора и огурца, в ресторане где-то высоко в горах на Южном полюсе. Он живёт, любит, наслаждается каждым мгновением. Живёт ту жизнь, которую и жил до встречи со мной.
А что же я? Я, запутавшись в лабиринтах законов, политических дрязг, экономических войн и жалобами министерств здравоохранения и образования, так и не научился жить без него.
Я не простил Варграна, пока что это не под силу мне. Но я хотя бы держу себя с ним в рамках холодной вежливости. Часто он приходит в мой дом, молча стоит в дверях, слушая как я насилую шикарный инструмент, и так же тихо уходит, когда крышка фортепьяно с треском опускается и я без сил утыкаюсь лицом в его черную отполированную поверхность.
Я начал строить этот дом давно, когда ещё мы только приехали в Порторо, когда я ещё упивался властью над ним. Тогда был уверен, что он не покинет меня никогда. Уже тогда я мечтал его привести сюда. Хотел с ним любоваться звездами с крыши дома, купаться с ним в озере на рассвете, которое было неподалеку в пролеске рядом с домом. Хотел так много. Так много жаждал я. Все мы любим бездумно, свято веря, что это навсегда, забывая, что в паре двое. И нет возможности сохранить отношения, если кто-то остыл, переболел.
Тихо ступаю в свою комнату, на улице ещё темно, и только лунный свет освещает комнату. В ней лишь тощее потрёпанное одеяло на полу - моя кровать. Больше ничего. Не включая свет, прохожу в гардеробную и беру первое, что попало под руку. В одежде тоже выбор невелик. Справа вереница одинаковых костюмов советника, слева - черные джинсы, такого же цвета футболки и худи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
ФэнтезиΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...