Глава 9. Мы встретились вновь.

25 6 0
                                    

Что делать я понятия не имел, возбуждение хоть и было сильным, но хотя бы не отключало голову. Самому справляться с этим не хотелось совершенно - болело все нещадно. Выйдя с другой двери из здания, я осмотрелся.

Небо только чуть начало светлеть, смутно можно было разглядеть тени деревьев на противоположной стороне дороги. С боку от себя я заметил что-то вроде остановки - небольшая лавочка, да столбик, на котором я обнаружил расписание. Видимо нужно ждать, и общественный транспорт прибудет. Это обнадеживало, ведь я понятия не имел, что мне делать дальше.

Орган в моих штанах и не собирался угомониться, так и стоял колом, поэтому я решил попробовать побегать. Спорт ведь помогает. Ну я верил в это, Дени.

Чуть размявшись, я медленно побежал вдоль дороги, в твердом намерении добежать таким образом до следующей остановки. Благо дорога одна и прямая.

Недалеко я убежал, Дени.

Обратно я несся как угорелый, отмахиваясь он черного облака мошкары, что облепила меня, как только дорога пошла через лес. Это не мошка, это аллигатор с крыльями. Она заходит на вираж и пролетая, отгрызает кусок плоти!

Подбежав к зданию, я разразился отборным матом с еще большей силой. Дверь не поддавалась, видимо захлопнулась, когда вышел. Отлично! Я снаружи, в компании поистине кошмарным мелких тварей. Непрестанно отмахиваясь и взвизгивая, когда очередная гадина вгрызалась в мое многострадальное тело, я в итоге взревел не своим голосом. И что-то животное всколыхнулось внутри меня, и то гневное рычание, поднявшееся из глубины нутра, сотрясло пространство вокруг меня. И в ту же секунду черное облако кошмара исчезло. В недоумении и ярости, я дико осматривался по сторонам, в ожидании подвоха.

Я был зол на себя, на родителей, на пухлого омегу с томными, желтыми глазами, на всех и вся... и уже не прочь был бы оказаться на родной кухне, попивая так ненавистную мне розовую жижу и читая модный журнал о косметических новинках!

Да, Дени...истина, святая истина! Все познается в сравнении.

Пока я стоял и переводил дыхание после сражения с мошкарой, из-за поворота показался свет фар. И через несколько минут небольшой автомобиль остановился передо мной, слепя фарами.

Знаешь, Дени, видок у меня был в тот момент еще более экстравагантен, чем когда я садился в самолет. Лысый с опухшей рожей, с зудящими пятнами и топорщащиеся штанами, уверен, представлял то еще зрелище!

Книга 1. Преданный 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя