Официальная версия моего приезда для всех звучала так - я желал лично осмотреть развалины некогда великого города, славящегося на весь мир как место порока, жестокости и алчности. Город был разрушен в течении одной ночи, каким-то императором, имя не помню. Помню только, что вроде он был калекой и крайне жестоким правителем. Я же в последние года проявлял особое внимание к садистам, поэтому никому в голову не пришло, что я мог приехать сюда по другим причинам.
По моему указанию, шатер для меня установили в отдалении от лагеря в самой гуще сплетенных между собой деревьев. В паре метров от этого места был огромный муравейник, и хоть работники скептически отнеслись к моему выбору места, но не осмелились ослушаться. Мне же это соседство нисколько не мешало. Наоборот, чем быстрее насекомые изучат меня, тем быстрее это место будет мне подчиняться.
Ночь пришла быстро в этих краях. Казалось, что только зашел в шатер на пару минут, выходишь и уже кромешная тьма.
Мягким бледно голубым светом, исходящих от камней, были выложены дорожки. Ночные мотыльки кружились вокруг них, и ночные птицы звонко трещали, перекрикивая стрекотание насекомых. Люди в лагере разбрелись кто по своим палаткам, кто засел в общем шатре обсуждая дела. Я же восседал, точно царёк в своих белоснежных с серебристой вышивкой одеждах, на небольшом топчане в общем шатре и неторопливо пил нектар, который мне собрали дикие пчелы.
- Если пройти чуть дальше... - старческий палец вел по карте, - То тут мы должны найти руины дворца.
Старый омега, начальник экспедиции, был человеком образованным, имел научные степени. Окруженный несколькими членами экспедиции, двое из которых были учителями университетов, а другие студенты старших курсов, он планировал работы на следующий день.
- Там такие заросли профессор, - засомневался один из студентов. - Придется сперва день потратить, чтобы просто прорубить тропу...
- Севернее от лагеря тропа диких животных. - вмешался я в разговор и на меня тут же все присутствующие подняли глаза, - Я прогулялся по ней. Она как раз ведет в это место, профессор.
- Тропа? - с интересом на меня посмотрели близорукие глаза поверх очков. Это был конопатый тощий парень в очках с толстой черной оправой. Видимо моя репутация не дошла до его ушей, потому что профессор, тут же одёрнул его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantasíaΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...