Весь день мы провели на раскопках. Я в компании профессора, его студентов и служащих, довольно-таки быстро прошёл тропой до покрытого буйной растительностью остова дворца. Его белоснежные полуразрушенные стены, жалко смотрелись на фоне пышной растительности. В некогда огромном зале, где происходили торги людьми, где искусные шлюхи танцевали перед своими клиентами, было пустынно и лишь несколько ящериц скользнули в трещину стен.
Удивительно, Дени, этот зал сохранился неплохо, и странно, животные леса не совались в него. Солнце ярко освещало мозаичный пол через разрушенный потолок, все быстро разбрелись по углам рассматривая богатые фрески и лепнину, которая сохранилась на удивление идеально. Я же не мог оторвать взгляда от фрески на стене противоположной входу. Разноцветным мелким камнем была искусно выложена картина. На ней полуголый тонкий омега, будто бы выступал из тумана, его лицо скрывала маска, но белоснежные длинные волосы, выдавали нём уроженца Лунной Долины. Но не это меня поразило, и даже не его пронзительно голубые глаза. Я не мог отвести взгляда от пухленького маленького ребенка на его руках.
- Как вы думаете, это буйство фантазии автора или действительно подтверждение того, что эти ужасные твари существовали? - раздался рядом со мной старческий голос профессора. Поправив на носу очки, он с интересом разглядывал ребёнка.
По сути, обычный малыш, но вот глаза. Я видел такие. Зеленые, змеиные с вертикальным зрачком.
- Твари... - эхом повторил я.
- Я по роду своей деятельности, иногда встречаю подтверждение их существования. Как хорошо, что мы живем в век, свободный от них, вы не находите Ананта? - ничего не подозревающий профессор, достал блокнот и начал неторопливо делать наброски.
Я же предпочел никак не комментировать его. Краем глаза заметив, что Ману отодвинув лианы, ступил в темный коридор, я решил следовать за ним. Это здание было местом, где самые кровожадные убийцы, самые жестокие и достаточно богатые люди искали удовольствий. Возможно, тут могли быть ещё работающие ловушки.
Небольшой пустынный коридор привёл нас во внутренние покои. Я бесшумно следовал за Ману, и когда он с интересом разглядывал лежавшую на небольшом каменном столике резную шкатулку, я лишь молча рассматривал помещение замерев у входа. Сбоку видимо была кровать, полинялое зеркало в пол, нетронутые войной и временем красивые вазы и шкатулки были покрыты пылью веков. Огромная арка, ведущая на полуразрушенный балкон - наверное, когда-то отсюда был виден весь Нунбеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantasiΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...