Переливчатый звук щебетания птиц, стрекотание насекомых и неторопливое журчание воды навеяли на меня сонливость. Подложив руку под щёку, я мягко погрузился в сон. Обычно, или точнее насколько себя помню, я спал сном младенца - ничто не беспокоило моего сна. Но в этот раз я провалился в тяжёлый с приторным привкусом ванили сон.
Яркое утреннее солнце слепило, и я, недовольно жмурясь, вяло листал журнал мод перед собой. Обстановка вокруг меня была мне до боли знакомой, как и ситуация. Я даже не сразу сообразил, что сплю.
- Этот крем, он очень хорош для кожи на губах. Смотри. - причмокнув губами, передо мной появилось лицо миленького, даже можно сказать смазливого, омеги. Его пухлые, розовые губы блестели от крема и выглядели, по мне, как два лоснящихся пельменя.
- Не плохо. - вяло буркнул я и перевернул страницу глянцевого журнала.
- Сегодня встреча с Малош, не жди рано. - мимо прошел средних лет бета, и мазнув важным поцелуем щёку омеги, потрепал меня по голове. Было противно это касание, как и неприятен взгляд этих водянисто-серых глаз. Он точно вскрыл мою черепную коробку, убедился в том, что внутри всё в надлежащем порядке и захлопнул её обратно.
- Когда я уже получу от него сыворотку для волос?! - смахнув слюни с щеки, капризным тоном спросил омега.
- В конце месяца. - серые глаза равнодушно скользнули по холёному лицу омеги.
— Это слишком долго. - топнул недовольно ногой омега. - У меня появятся седые волосы! Мне нужно раньше!
- Ты все так же прекрасен, и твои волосы хранят блеск молодости. - миролюбиво произнес бета и его тон не очень вязался с мелькнувшим легким презрением. – Адалие, помни, надо сдать анализы крови.
- Опять? - подал я голос.
- Ты забыл? Уже вторая неделя месяца.
«Забыл?» - сложно сказать, мысли с трудом ворочаются в голове. Я не вспомню даже того, что накануне-то было, что уж говорить о том, что было пару недель назад.
- Твой смузи. - с яркой открытой улыбкой во все свои белоснежные зубы, омега поставил передо мной стакан с розоватой жижей. - Но ты всё равно поторопи его. - крикнул вслед удаляющемуся супругу омега.
«Малош. Какое странное имя.» - сделав глоток смузи, я сразу почувствовал себя бодрее. «Его родители увлекались доисторическими именами? Еще бы Аро назвали... надо же было наградить таким именем-то». – поначалу прохладное ощущение в животе сменилось легким жаром, который начал медленно расползаться по телу. Неторопливо кровь прилила к низу живота вызывая тяжесть и напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantastikΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...