Глава 26. Мгновения счастья и вечность разлуки.

24 7 0
                                    

Бесконечная, сладкая ночь.

Ману лижет, всасывает и чуть покусывает мои губы. Его тело, такое горячее, такое желанное страстно прижимается ко мне. Его руки скользят по груди, сжимают мои мышцы и пальцы задерживаются на сосках, чуть пощипывая их. От яркой вспышки желания не могу устоять, мои ноги подкашиваются. Я не замечаю, как оказываюсь голым на диване с широко расставленными ногами. А Ману уже глубоко заглотил мой член и сглатывает моё семя. Все тело судорогой сводит от резкого, яркого оргазма.

Что же он делает со мной? Одно его прикосновение, один его взгляд и я уже трясущаяся, похотливая, скулящая жижа, готовая кончить стоит ему только чуть подуть мне на живот и погладить мой член. Позор на мою голову, Дени. Я видимо парень - минутка. Или даже секунда! Вся моя хваленая выдержка с треском развалилась, стоило ему взять инициативу в руки.

Всё, что было потом, настолько сумбурно в моей голове, что слабо осознаю, как мы перебрались в спальню. С трудом вспомню, как он завалил меня на кровать и оседлал мои бедра. И дальше я не мог глаз оторвать от его мощного, рельефного тела, от его прекрасного охваченного страстью лица. Мой член мягко погружается в него, и он с наслаждением раскачивается, выгибается и подстраивается под ритм.

Пару резких движений, яростных поцелуев и мы оба кончаем. Но это не приносит ни мне, ни ему облегчения, хочется больше. Слишком долго я сдерживался, слишком мало он наслаждался мной. Наши тела сплетаются друг с другом и мне становится неважным его удовольствие. Я становлюсь тем похотливым эгоистом, кем был в борделе. Я беру его раз за разом, точно сорвавшийся с цепи голодный пес, набросившийся на еду. И его желание ничем не уступает моему, а может она даже более сильное.

Еще долго в квартире раздавалось наше сбивчивое дыхание, стоны наслаждения и рычания от удовольствия.

Ману... Ману... Кажется он отыгрался на мне за побои осенью. Мое тело было к утру сплошь усеяно синеватыми подтеками от следов его рук и укусов. Нижняя губа припухла и у её края уже чуть зарубцевалась рана. Сам же виновник этого расслабленно лежит в кругу моих рук и его пальцы неторопливо перебирают мои волоски на моей груди.

- Ману...- тихо шепчу его имя и его желтые глаза не мигая смотрят на меня, - Я... - хочу было сказать ему о своих чувствах, но что-то останавливает меня и признание так и остается несказанным.

Книга 1. Преданный 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя