Глава 24. Клятва себе.

24 6 0
                                    

«Как только ты перешагнёшь порог центрального зала собора - обратной дороги не будет.» - звучали слова Варграна в моих ушах.

Смогу ли я справиться, Дени? Смогу ли стать достойным своего учителя? Закрываю глаза и делаю пару глубоких вдохов. Сколько раз я выходил на публику? Не счесть. Но этот выход, он отличается от всех других. Тут мне было страшно. Я боялся, что кто-то из них вскочит и тыча пальцем заорет - убийца!

Но даже если я пройду, и никто меня не узнает, даже если и так. Я всего год назад перешагнул своё совершеннолетие. В моём возрасте молодые люди только и делают, что думают о том, как прогулять лекции в высших или профессиональных школах, о том, кто и с кем переспал на последней попойке или же о предстоящих экзаменах. Но мне предстояло управлять этими людьми, этими государствами, этим миром. Как я смогу? Я так молод. Я за год не продвинулся ни в одном учении. Я даже яды не могу запомнить, чтобы не быть отравленным. Дени, да меня прихлопнут как муху эти люди в соборе, и поминай как звали.

Двери распахнулись, лица повернулись в мою сторону. Неосознанно я сделал шаг назад и точно на стену наткнулся спиной.

«Ты справишься.» Вдруг услышал я голос Варграна рядом с собой так, будто он стоял за моей спиной, а не сидел на высоком постаменте в другом конце зала. На меня хлынула потоком сила такой мощи, что испытанное рядом с Ману, когда он согревал или успокаивал меня, показались мне лишь легким дуновением ветра, по сравнению с этой огромной силой учителя. В меня будто влили огромное количество покоя и уверенности. Мои плечи расправились, спина распрямилась, и уверенной походкой я пошёл по золотисто-белому полу собора. И мои шаги эхом отражались в своде купола.

Запах одежды и духов, звуки дыхания, и что странно - биение сердец, я ощущал и слышал каждого. Вот замерло сердце у кого-то, там ускорило ритм, чьё-то ускорилось, но потом замедлилось, но было среди них одно. То, что билось очень медленно, также, как и мое. И это было сердце моего учителя. И идя этот путь от двери до постамента, такой длинный и такой короткий одновременно, я слушал только его.

Я не могу описать церемонию. Я хоть и чувствовал силу учителя, его поддержку, но все мои мысли были обращены к одному единственному человеку. Всё время церемонии, Ману ни разу не поднял взгляда на меня. И по окончании вышел из собора, держа под руку своего супруга, первым.

Книга 1. Преданный 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя