Дождь, будто чувствуя моё настроение становится сплошной стеной и раскаты грома сотрясают небо. И среди этого хаоса разбушевавшейся природы, вдруг замечаю одинокую фигуру перед усыпальницей.
«Да кому тут ещё жить надоело?!» - ругаюсь в сердцах и раздражённо иду с башни вниз по лестнице, далее сквозь лабиринт коридоров оставляя теперь мокрые следы на полу. И когда выхожу во внутренний двор, ведущий к усыпальнице, небо пронзает вспышкой молнии, и сидящая фигура во дворе ещё отчетливее выделяется на фоне белоснежного мрамора усыпальницы.
- Плащ. - обращаюсь я к охране у двери и подойдя к сидящему на коленях Савьер, накрываю его непромокаемым плащом. - Какого... - глотаю готовые сорваться с губ ненормативные слова. - ты тут делаешь?
- Выгнали. - чуть усмехнувшись отвечает Савьер.
— Это еще почему? - я стараюсь не злиться, но что-то получается плохо.
- Да я нарушил дворцовый церемониал допустимый в усыпальнице. - беззаботно отвечает он.
— Это как же вам удалось такого добиться, ваше величество?
- О, Ананта, это было просто! - задорным голосом ответил парень. - Я притворился, что заснул. И поэтому завалился на пол и начал храпеть так, что даже окна затряслись! - самодовольству парня не было предела.
- ... - непередаваемая игра слов мелькнула в моей голове в этот момент.
- Ну, правда. Тоска ужасная сидеть на полу и слушать завывания священнослужителя!
- Савьер! - гаркнул я, чувствуя, что мой глаз начинает дёргаться.
- Внимаю, учитель. - на лице этого паршивца появилось наигранно внимательное выражение.
- Ты чего добиваешься? Заболеть от холода и отойти в мир иной?!
- Ты так беспокоишься за меня! - на лице Савьер расцвела та самая кокетливая улыбка, которая возникает всякий раз на лице этого балбеса, когда он думает, что я оказываю ему особые, двусмысленные знаки внимания. Но посмотрев на ледяное выражение моего лица, его пыл чуть поубавился. Но не на много. — Ни в коем случае, Ананта. Если меня лишат титула, тогда меня выгонят, и я поеду с тобой!
- За такие глупости престола не лишают. - спустил я парня с небес на землю.
- А за что лишают? - воодушевился Савьер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantastikΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...