Ночной Порторо - прекрасный и манящий. С бесчисленным количеством огней, он соблазняет своими вывесками дорогих ресторанов и клубов. Поток машин, звонкий смех омег, шлейф их духов, низкий голос альфы, флегматичный взгляд беты — все это мелькало мимо меня, точно за стеклом. Чужой, незнакомый я. Чужая, незнакомая одежда. Город - такой родной и такой далекий. Мысли о родителях, пугающие, ненормальные - будто они не мои. То ли звуки слишком громкие, то ли свет слишком яркий, но шел я, не разбирая дороги, постоянно вздрагивая и все ниже натягивая капюшон худи. Папка с документами пропала и даже не вспомню в какой момент. И только деревянная маленькая дощечка, которую я сжимал в кармане, жгла ладонь.
«Воздерживаться от всех видов сексуальной активности»
Это правило отзывалось тупой болью в голове. Могу ли я теперь быть там учеником? Сколько грязи на мне теперь? До гроба не отмыться. Как могу я теперь принять это? Не знаю. Ведь что нам обычно вдалбливали в головы? Омега должен быть скромен, нежен и девственно чист и телом, и мыслями. Ну пусть я не был прямо-таки девственно чист в мыслях, и позволял себе посмотреть порно, и пошалить руками. Но... быть участником такого... почему я не смог остановиться и одуматься? Зачем это сделал, почему пошел именно туда?
Ноги сами принесли меня к зданию аэропорта, даже не заметил, как я столько прошел. Первые лучи солнца скользнули по моему лицу, и мой мозг взорвался от раздирающего душу звука. Закрыв руками уши, я сжался. Холодный пот выступил у меня на лбу, и крупная капля скатилась по переносице на нос, а затем упала на асфальт.
- Вам плохо? - Точно из далека послышался чей-то участливый голос, и в нос ударил приятный запах духов и тела.
- Я в порядке. В порядке. - Прохрипел я, убирая нежные руки милого создания от греха подальше, потому что опять начал чувствовать, как кровь в жилах ускоряет свой ход. - Все нормально.
С трудом улыбнувшись, я выпрямился и пошел внутрь аэропорта, понимая, что пути назад нет. Обратно к родителям я таким не вернусь. И быть учеником, следовать всем этим строгим предписаниям, казалось мне спасением или даже своего рода искуплением.
«Что делать? Ваучера нет...ничего нет...» Подойдя к информационной стойке, я, надеясь, что деревянного жетончика будет достаточно. Некоторое время пришлось подождать, пока работник аэропорта ответит на вопросы посетителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantasyΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...