Глава 60. Пустота

28 5 0
                                    

 Однажды, разбирая завалы нашей крошечной квартиры я наткнулся на потрепанную тетрадь. И с лёгкой грустью листал потрёпанные страницы. Моя небольшая часть жизни педантично точно описана мной. Приятно всё-таки найти свои старые записи. И даже хочется опять написать:

- Привет, Дени! Я влюблён. Влюблён так сильно, что с трудом могу отделить себя от него. Я счастлив с ним, Дени. Рядом с ним, я исцеляюсь. Я живу. И это чувство выгоняет меня пораньше с совещаний, гонит через весь город по пробкам в небольшую кондитерскую, где я куплю его любимый сладковато-острый десерт из манго, а потом помчусь в аэропорт, чтобы встретить его с самолёта. Он получил разрешение на брак, я уже знаю. Его отец звонил, и отбросив свои консервативные взгляды, назначил дату нашего брака.

Длинные одежды советника Эмиин путаются в моих ногах, мешают быстро пройти через аэропорт в ту часть, где обычно выходят пассажиры с самолета Эмиин.

Яркое ослепительное солнце заливало внутреннюю часть аэропорта через огромное куполообразное стекло на крыше. Лучи, преломлялись, разукрасили радугой светлый пол, и дети с радостными воплями играли, бегая по цветной радуге. Воодушевленно переговаривались между собой ожидавшие полёта и встречающие. С долей восхищения и благоговения, провожали меня взгляды многих людей. Это и понятно. Любовь и счастье украшают. И даже из заморыша, это чувство сотворит если не красавца, то как минимум невероятно харизматичного человека.

Через стеклянные окна, я видел, как небольшой самолет с Эмиин приземлился. И бодро, перепрыгивая через ступени, Ману сбежал по трапу. Быстрым шагом он пересёк расстояние до входа в аэропорт, и там вихрем набросился на меня, целуя моё лицо.

- Сегодня, я хочу отвезти тебя в одно место. - шепнул я ему на ухо, когда мы, взявшись за руки неторопливо пошли к выходу.

- Какое? - заинтересованно взглянул он на меня.

- Я его готовил очень долго... - начал я напускать интригу.

- Ммм... что же это может быть, мастер? - глаза Ману задорно сверкнули. - Особая комната с секс-игрушками?

- А они уже нужны нам? - игриво шлёпнул я его по заду и получил лёгкий шлепок по голове за свою вольность. Он не очень любил, когда на людях я начинал его лапать за филейную часть.

- Смущаешь. - наигранно строго произнёс он. Выйдя на улицу, мы пошли к машине.

- Кстати, ты так и не отдал мне браслет. - резко затормозив, он протянул выжидательно руку.

Книга 1. Преданный 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя