В павильон Ветров мы вернулись уже втроём. Прислонившись спиной к колонне, я сидел с поникшей головой. Ману сидел рядом с учителем и с опаской поглядывал на меня. Все страсти, бушевавшие во мне, исчезли. И я с удивлением прислушивался к своему внутреннему миру, пытаясь отыскать обиды, ярость, злобу на папу. Но там была тишина. Меня это не трогало более. Не мучило. Была лишь внутренняя тишина.
- Полукровка. - спокойно произнес единственное слово Варгран.
- П...П...- не в силах выговорить и слова, Ману все еще не мог оправился от шока. - Вы знали? Вы догадались как? - обрел-таки он способность излагать мысли. Но тут же смутился под пристальным взглядом учителя. - Вам ли не знать, как они выглядят... - добавил он растерянно.
- Вы двое мои ученики. «Вам нужно примириться и забыть недоразумения», —произнес серьезно учитель.
Ну и что в том, что я полукровка? Смешанных браков в мире много. Даже с Южных островов берут себе в пару из других наций. Что особого в том, что мой папа с Центральных земель, а отец из Пустынных? Но может в Эмиин это недопустимо... или редкость. Кто их знает. Но вот примириться с ним, вот уж НЕТ!
- Лучше поторопись, Ману, его папа отличался особой кровожадностью, когда был зол. - заметив тень сомнения на лице Ману, чуть иронично произнес Варгран. Я же в очередной раз удивился, тому, как легко он говорит о папе, припоминая его дурные черты.
Скажи, Дени, стоит ли мне рассказать Варграну о том, что это папа травил меня? Думаю нет. Зачем? Меня с ним уже ничто не связывает. Для него я умер. И уверен, он картинно меня оплакивает, подсчитывая наследство, и сокрушается, что ему придется носить траурный цвет. Оживший я, ему не нужен. Да и я не испытываю к нему ровным счетом ничего.
- Будете спать в одном доме. Займете тот, что в отдалении у водопада, с другой стороны, от академии. - после некоторого молчания, снова заговорил Варгран. - Ману, будешь присматривать за ним. Даже более не за ним... Оберегай его... Никто не должен к нему и близко подходить. Никто не должен о нем знать ничего, до поры до времени.
Я слушал речь учителя и понимал почему он хочет меня скрыть, но вот просить Ману охранять меня - этого понять не мог! Я против!
- Учитель, не лучшая идея нас поселить вдвоем. - подал я голос.
- Ты еще не заметил, я не выношу, когда мне перечат. Могу и затрещину влепить, — с угрозой в голосе произнес Варгран, но в его глазах была скрытая улыбка. От чего-то мне показалось, что он меня и пальцем не тронет. Я же не мог не улыбнуться ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Преданный 🔞
FantasíaΩ-верс 18+ Все герои совершеннолетние, омегаверс. Он- человек, рептилия, дракон. Власть Ананта ограничена только его волей. Его жизнь- как три этапа, в которых он всегда достигал пика. И там он оставался один, преданный самыми близкими и дорогими е...