1 глава

81 3 0
                                    

Девочка сидела в гостиной, читала новую книгу, которую посоветовала ей бабушка. За окном светило солнышко, была потрясающая погода, как никак август месяц. Сегодня было пятое августа, завтра день рождения её младшей сестры, ей исполнится девять лет. Когда девчушка дочитала книгу она пошла играть с сестрой и так они провели день. На следующий день был праздник, голубоглазая проснулась и пошла к сестре в комнату. Забежав с криком она прыгнула к ней на кровать.
   — С днём рождения, Николь! Просыпайся! Вставай! - кричала старшая и смеялась. Младшая поднялась и скинула сестру с кровати.
   — Уйди прочь с моей комнаты! Не видишь я сплю! - произнесла блондинка с серьезным выражением лица.
   — Побежали на кухню, бабушка приготовила завтрак! Кто последний, тот слизняк! - убегая крикнула старшая.
Они побежали на первый этаж, их встретила бабушка с улыбкой до ушей. Кудрявая особа старше своей сестры на два года. Их родители работают в "Министерстве Магии" Великобритании. Их отец Вейлр Ивонн, а мать Адена Ивонн. Они были чистокровными волшебниками, но в отличии от большинства чистокровных семей родители девочек воспитывали детей в любви, заботе и благополучии. Когда они позавтракали девочки побежали на второй этаж переодеваться в красивые наряды. Николь надела красивое чёрное платье в пол. Её внешность была полной противоположностью старшей сестры. Блондинка с длинными, волнистыми волосами, синими глазами, небольшого роста. Бледная кожа. С аккуратными аристократичными чертами лица. Она была очень серьёзной особой для своих лет. Многие считают, что она старшая из-за своего характера. Сразу видно чистокровная. Старшая же была так сказать болванчиком, а всё потому, что её характер был слишком оптимистичный. Всегда весёлая, любит шутить. Поэтому родители хвалили больше Николь. Но про старшую дочь не забывают, им нравится, что она такая жизни радостная. Что про её внешность, у девочки длинные, кудрявые светло-русые волосы, голуба-серые глаза, достаточно высокого роста по сравнению со сверстниками. Вернёмся к переодеваниям. Девочка надела голубое платье, тоже в пол. Сделав красивую причёску голубоглазая надела очки, да у неё плохое зрение, носить она их стала с десяти лет. Спустившись вниз они подошли к бабушке.
- Николь, Даниэль готовы встретится с родителями? - смотря на внучек спросила бабушка.
- Конечно, вперёд! - беря за руку Николь крикнула Даниэль.
Они все вместе подошли к камину, взяли в руки летучий порох. Первая пошла Николь, потом бабушка, а вслед за ними Даниэль.
   — Ивонн-Мэнор! - крикнула кудрявая. И кинула порошок. Её сразу перенесло в её родной дом. Она оглянулась и увидела родителей, которые поздравляли Николь и бабушку, которая здоровалась с гостями. Девочка побежала к родителям и обняла их.
   — Мама, папа я так по вам скучала!
   — Дани, мы тоже рады тебя видеть. А теперь, пошли праздновать. - произнесла миссис Ивонн и они пошли к гостям.
Гостей было много, все поздравляли младшую дочь семьи Ивонн. Были мистера и миссис Ивонн коллеги из министерства, старые знакомые и естественно были семьи самых чистокровных волшебников. Даниэль расхаживала по дому и всем вежливо улыбалась. Тут она заметила на втором этаже Джеймса Поттера. Девчушка поднялась к нему и решила заговорить.
   — Здравствуй, Джеймс. Давно не виделись, как жизнь? - смотря на друга спросила Дани.
   — Приветствую, живу просто замечательно. Ты как, дорогая моя? Не пишешь, в гости не ходишь, кинула меня? Ещё подруга называется. - обращая внимание на подругу начал язвить Поттер.
   — Нет Джеймс, я тебя не кинула. Просто учёба, репетиции. Устаю и нет времени написать тебе. Прости... - не успела она опустить голову как Джеймс её очень крепко обнял и чмокнул в щеку.
С Джеймсом они дружат так сказать с пелёнок, их семьи хорошо знакомы, Джеймс для родителей Даниэль как сын. Они очень хорошие друзья, но к сожалению редко видятся. Родители Даниэль много работают, также как и отец Джеймса.
   — Кстати, ты соизволишь присоединится к празднованию моего дня рождения? Буквально через пять дней? - улыбаясь и смотря на него язвила Ивонн.
   — Конечно я приду! Такое шоу я не смогу пропустить! - смеясь говорил Джеймс.
Вот так и проходил праздник, можно было бы сказать в душевной компании, если бы не было взрослых. С Джеймсом они бегали, играли, дразнили Николь и Регулуса называя их влюблённой парочкой. Также Дани заметила, что рядом с Регулусом всегда был рядом черноволосый парень. Он был довольно таки высоким, с длинными, чёрными, как ночь волосами. Серыми, холодными, как лёд глазами. Но в тоже время от них исходило тепло... Они были не такими, как у всех Блэков. Даниэль было любопытно, кто он. Но не могла набраться смелости познакомится с ним. Она его видела часто на различных мероприятиях, и старалась не обращать внимания на него. Джеймс же был для Даниэль очень дорогим человеком, он был её единственным другом. Он всегда её поддерживал...

*Воспоминания*
Вся семья Ивонн собирались в гости к семейству Поттер. Главы семейств были давними друзьями и давно хотели увидеться и поужинать. Младшие Ивонн не разу не видели эту семью, но наслышаны о них.
   — Итак, девочки видите себя прилично. Ещё хорошая новость, у вас есть возможность познакомиться с наследником рода Поттеров. Так что вам не будет скучно. - говорила миссис Ивонн с улыбкой на лице.
   — Конечно, мама! Всё понятно! - улыбнулась девочка трёх лет.
Дети семьи Ивонн очень быстро росли. Старшая не смотря на то, что ей только три годика умела разговаривать достаточно чётко. А ходить она начала в одиннадцать месяцев, рано, но родители были рады. Младшая начала ходить в девять месяцев. Говорила она ещё не четко, но говорила.
   — Дани! А кудя мы идём? - спросила девочка на руках у мамы.
   — В гости. - проинформировала старшая сестра.
   — Так, все готовы? Тогда, вперёд! На выход! - произнёс глава семьи.
Все вышли на улицу и сели в машину. Все ехали молча, только мистер Ивонн перекидывался парочками фраз с водителем. Даниэль, сидела и смотрела в окно. Куда либо ехать у неё не было желания, но она ещё не знает, что прибыв в дом Поттеров найдёт настоящего друга! Доехав, семья вышла из автомобиля и отправились к воротам. Подойдя к ним, перед глазами маленьких девочек во всей красе явился Поттер-Мэнор. Все пошли во двор. И пред ними открылась дверь. Миссис Ивонн прошла первая вместе с детьми, а потом вошёл мистер Ивонн.
   — Вейлр, добро пожаловать! Наконец-то ты прибыл, я думал уже никогда! - радостно улыбался Флимонт, глава семьи Поттер.
   — Да, всё-таки решился. Мерлин, что это за очаровательная женщина. - говорил Вейлр.
   — Знакомься, моя супруга Юфимия и сын Джеймс. - представил старший Поттер.
   — Очень приятно. Знакомьтесь, моя жена Адена и дочери Даниэль и Николь.
   — Ладно, дети идите познакомьтесь, а мы пока побеседуем. Чуть позже мы позовём вас к столу. - скомандовала Юфимия с мягкой улыбкой.
Детишки пошли к гостиной немного стеснительно. Каждый боялся заговорить. Потихоньку, Даниэль заметила, что Николь нашла журнал по квиддичу и рассматривала картинки. Старшие же немного медлили. И стеснялись заговорить.
   — Чем увлекаешься? Не бойся меня, я не кусаюсь. - смотря на девочку с интересом сказал Джеймс.
   — Я не боюсь тебя. У меня нет особых увлечений. Но очень люблю гулять ночью в саду. Особенно, когда светит луна! - рассматривая мальчика произнесла Ивонн.
Так они сидели, просто разговаривали около часа. Пока не позвали родители. Джеймс и Даниэль очень хорошо поладили. Начали дружить и ездить друг к другу в гости.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя