Слоёные облака, как тесто. Радуга на небе, как леденцы, а разлука маячит где-то вдали. Николь бегает и прыгает в округе радуясь явлению природы, что раскрасило небо. Пищит, а из глаз льются искры. Даниэль идёт позади и с улыбкой наблюдает за этой картиной приговаривая: "ну, что за человек?", "что за ребёнок?". Её больше забавляет Николь, бегающая из стороны в сторону и что-то с визгом приговаривая. Облака покрашенные в розовый и другие цвета тоже являются и дают новую улыбку на лицах. Дани наслаждалась моментом. Редко бывает, чтобы она как-то контактировала с сестрой. Подходя к озеру Николь заметила Регулуса и побежала к нему в объятья. Даниэль поражалась вот им по девять лет, а уже любят друг друга, просто они этого не понимают или не признают. Подходя ближе к сладкой парочке Даниэль пожала руку Регулуса.
— Привет, Рег. Что соскучился по моей сестрёнке? Не смущайся, я шучу! - потрепав голову Ругулуса констатировала факт Даниэль.
Подойдя ближе к озеру Николь и Рег уже плескались в озере, а Даниэль задумывалась о снах и о том, что скучает по друзьям. Она не виделась с ними уже два месяца. Но не успев она об этом подумать, как кто-то сзади запрыгнул ей на спину и очень крепко её обнял.
— Джеймс, задушишь... - расплываясь я улыбке кряхтела Ивонн.
— Как же я по тебе скучал, мелочь! - улыбаясь и целуя в лоб пищал Джеймс.
Заглянув за плечо друга Даниэль увидела две родные фигуры, а именно Римуса и Питера. Подбежав к ним Даниэль их очень крепко обняла.
— Римусик, Питер! Я так по вам скучала! - уже пищала Ивонн.
— Привет, Вел! Мы тоже рады тебя видеть. - пробубнил Питер. Римус лишь чмокнул подругу в щёку.
— Господа, что же вас сюда привело? Решили развеяться? И почему Блэка не прихватили? - закидывала вопросами Дани друзей.
— Да, как-то надоело тухнуть дома, а Сириуса опять наказала мать. - с грустью в голосе ответил Римус.
— Да, грустно... Ну, ничего страшного, скоро первое сентября и встретим нашего Блэка. - улыбнувшись успокаивала мальчиков Ивонн.
— Так, я не понял! А ну быстро все в воду! - прокричал Джеймс и прыгнул в воду. А Питер за ним.
Даниэль лишь сняла футболку и шорты и надев солнце защитные очки, улеглась на подстилку и стала загорать. Римус уволился рядом и они лежали разговаривали. Даниэль рассказала, что у неё происходило за последние время. Естественно Римус поругал подругу зато, что она устроила вчера. Но ей было, как об стену горох. О том, что она решила стать анимагом она не сказала Люпину. Оповестить друга она решила, когда точно уже им станет. Нежась на солнце Даниэль начала потихоньку засыпать. Резко её кто-то схватил на руки и кинули в воду.
— ААААААА! ДЖЕЙМС, Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ, ТЫ С УСА СОШЁЛ!! - кричала Ивонн.
Посмотрев все сидели и смеялись. Давно она не испытывала спокойствие что-ли. Выйдя из воды Даниэль завернулась в полотенце. И приказала собирать вещички. Ведь уже пора идти домой.
— Всё мальчики, увидимся в школе. - обнимая каждого улыбнулась Вел.
Идя домой Ивонн ужасно устала, она хотела поскорее принять душ и лечь отдохнуть. Придя домой не успев пройти в комнаты Даниэль увидела, что сверкнула молния. Видимо отдых откладывается...
Сразу же после вспышки молнии в небе Даниэль отправилась в библиотеку. Сразу же отправившись на чердак в просторное безопасное место. Расположив кончик палочки напротив сердца, произнесла заклинание: «Amato Animo Animato Animagus», а затем выпила зелье. Появилось ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. В голове появилась форма существа, это была рысь... Одежда и вещи, такие как очки и драгоценности, сливались с кожей и становились единым целым с мехом. Посмотрев в старое зеркало Даниэль была поражена, что у неё получилось. С этого дня она амимаг! В зеркале отражалась настоящая красивая рысь... Грациозная и элегантная... Побегов по чердаку и размяв кости Даниэль не могла осознать. Максимально точно визуализировав свой человеческий образ Ивонн увидела себя. Даниэль была на седьмом небе от счастья. Наконец-то она анимаг! Она не могла поверить в это...
День шёл за днём. Даниэль впитывала новый материал и постепенно у неё текла крыша. Каникулы давались ей очень тяжело. Она скорее хотела встретить друзей. Послушать бубнёж Лили, как она ненавидит Поттера. Она даже скучала по Нюниусу, по его возмущениям. Кошмары всё также её тревожили... Даниэль уже боялась засыпать. Ведь сны были очень реалистичными, и это её пугало. Единственный, кто о них знал, это Сириус. От Сириуса не было ни весточки... Единственный от кого она могла узнать информацию о нём, это был Регулус. И то, он не всегда отвечал, а если и говорил, то лишь, что его наказала миссис Блэк. Ивонн сидела в гостиной дома возле камина и наблюдала за горящими языками пламени. Постепенно, она проваливалась в сон. В обнимку с книгой. Проснулась она от разговоров.
— Тише ты! Она сейчас проснётся... - приговаривала и отчитывала друга Николь.
— Да не проснётся, она спит, как убитая... - также шёпотом возмущался Регулус.
— Я уже проснулась, что вам надо? - протирая глаза мямлила Даниэль.
— Даниэль, ты же не против, если Регулус останется у нас с ночёвкой? Родители разрешили! - с осторожностью поинтересовалась мнением сестры младшая.
— Значит, когда ко мне приходил Джеймс, ты пищала чтобы он убирался прочь! А Регулус пусть остаётся? Делайте, что хотите! Мне всё равно. - язвила старшая Ивонн. Нет, она не была в обиде, просто она не могла упустить возможность поиздеваться над сестрой. Мелочь убежала заниматься своими делами, а Даниэль отправилась к себе в комнату досыпать. Последние время у неё не было сил ни на что, она сильно уставала. Её лишь успокаивало шуршание листьев за окном. Это ей доставляло наслаждение. Даниэль хотела поскорей отправится в Хогвартс и забыть обычные бытовые проблемы. Окунутся в обучение и шалости. Ворочаясь в кровати она заснула под крики и визги Регулуса и Николь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия
Любовные романыЧто, если два болванчика столкнуться возле "Лавки Оливандера" и между ними проскочит искра? Что, если они полюбят друг друга с первого взгляда, но будут бояться принять этот факт...? Это история про девчонку, которая поступила на один курс с мародёр...