2 глава

44 3 0
                                    

Как бы странно это не звучало, но спустя пять дней организовывалась новая вечеринка уже для Даниэль. Да, у сестёр Ивонн пять дней и два часа разница. Одиннадцатого августа, старшей дочери должно исполнится одиннадцать. Девочка проснулась от стука в окно. Поднявшись она подошла к окну, там на подоконнике сидела сова. Открыв окно совушка влетела и кинула письмо ей в руки. Посмотрев на конверт Даниэль увидела печать, это письмо из Хогвартса. Она была в полном шоке... Дани знала про Хогвартс, там учились её родители и бабушка. Её мама училась на Гриффирдоре, а её отец на Слизерине. Бабушка училась тоже на Гриффиндоре. Посмотрев на конверт девочка начала читать и распечатывать его.

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС" Директор: Альбус Дамблдор (Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конференции магов)
Дорогая мисс Ивонн!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства "Хогвартс". Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов. Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 20 августа.
Искренне Ваша, Минерва Макгонагалл, заместитель директора.

Девочка с огоньком в глазах побежала на кухню где сидели мистер и миссис Ивонн.
   — Папа, мама мне пришло письмо из Хогвартса! - кричала голубоглазая на весь дом.
   — Солнце, мы знаем, ты зарегистрирована в Хогвартсе с рождения. Теперь, ты с этого года будешь учится там, а твоя сестра чуть позже. - сказал совершенно спокойно мистер Ивонн читая газету и держа сигарету в зубах.
   — Доченька, ты не рада? - забеспокоилась миссис Ивонн.
   — Конечно же рада! Поскорее бы Николь исполнилось одиннадцать! И мы вместе учились в Хогвартсе! - бегала по дому как ума лишённая девочка. Обернувшись она увидела сестру спускающуюся с лестницы. Даниэль подбежала к ней.
   — Николь, я буду учиться в Хогвартсе с этого года! Представляешь! Нужно будет написать Джиму! Ты меня слушаешь? Чего ты зависла? - смотрела на сонную сестру Ивонн.
   — В Хогвартсе? Это что, мы не сможем увидеться до рождества? А я... Когда, я смогу учится вместе с Дани? - поворачиваясь к родителям спросила Николь.
   — Зайчик, через два года. Ты не расстраивайся, зато отдохнёшь от сестры. Идите за стол. - смеялась Адена.
   — И то верно, но я буду скучать. Кстати Дани, на какой факультет хочешь? - присаживаясь за стол спросила блондинка.
   — Ну, тут два варианта либо Гриффиндор, либо Слизерин. - смотря на дочерей произнёс мистер Ивонн.
   — Ну почему сразу на эти факультеты? Насколько мне известно их там четыре. - возразила старшая дочь.
   — Дани, смотри... На Когтевран поступить ты не сможешь. Мозгов не хватит. Пуффендуй, тоже не твоё, ты можешь только жрать, а любви к труду у тебя нет, ленивая... Остаётся только эти факультеты... Тем более я учился на Слизерине, а твоя мама на Гриффиндоре. - ели сдерживая смех язвил Вейлр, он был с юморком. Вот в кого Даниэль такая непутёвая.
   — Спасибо папа, поддержал! - смеялась кудрявая.
   — Ладно, все поели? Идите готовьтесь, а то скоро будут гости собираться! - скомандовала миссис Ивонн.
   — Есть, капитан! - смеялись девочки. И побежали на второй этаж.
Даниэль забежав в комнату взяла пергамент и перо. Начала писать Джеймсу.

Дорогой Джеймс
Надеюсь, что ты явишься на
мой день рождения. У меня
есть новость, которую я
хотела бы с тобой обсудить.
Буду ждать.
С уважением, Дани

Запечатав письмо в конверт Даниэль отдала письмо семейной сове Эфи. Красивая голубоглазая серая совушка взяла письмо и улетела. Девочка же стала собираться на праздник. Достав красивое, пышное серое платье одев его и сделав причёску девочка ждала чтобы выйти к гостям. Посмотрев на часы она увидела, что уже пять часов вечера. Девчушка подошла к зеркалу сняла очки, улыбнувшись, она пошла на лестничную площадку. Там собрались гости, которые были пять дней тому назад. Даниэль спускалась по лестнице красивой, грациозной походкой, так как учила её мама. Мистер Ивонн вышел в центр зала и начал говорить речь.
   — Дорогие гости, сегодня день рождения моей старшей дочери! Хотелось бы поздравить её с этим чудесным днём! Будь счастлива, радуйся каждому дню, знай твоя семья всегда будет тебя защищать, любить и поддерживать! Надеюсь ты найдёшь настоящих друзей, которые будут стоять за тобой горой! С днём рождения, Даниэль! - улыбаясь и поднимая бокал промолвил он. Все гости зааплодировали и стали дальше веселится и пить.
Девочке было очень приятно, обернувшись она заметила знакомую лохматую головушку.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя