7 глава

28 3 0
                                    

Зайдя в комнату Даниэль увидела, что девочки уже давно видят десятый сон. Переодевшись она легла спать. Ей снилось что-то очень странное.

*Сон*
Даниэль очнулась в каком-то очень узком ящике напоминающий гроб... Она кричала, билась, рыдала...
   — Помогите! Пожалуйста! Прошу! Пожалуйста... - у неё была истерика.
Вдруг крышку гроба резко кто-то открыл. Поднявшись она увидела мёртвые тела своей семьи, друзей...
   — Мама, папа, Николь... Джеймс, Сириус!!! НЕТ!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! - она кричала во всё горло...

Даниэль очнулась вся в холодном поту... На неё с шоком смотрели Лили и Марлин.
   — Что случилось? Почему вы не спите? - сказала Ивонн очень хриплым голосом.
   — Ты кричала... Очень громко во сне... Ты звала Джеймса, Сириуса, родителей... Тебе приснился кошмар? - произнесла Лили с ужасом в глазах.
   — Девочки, сейчас три часа ночи давайте спать, ты Даниэль тоже попробуй уснуть. - скомандовала Марлин.
   — Вы девочки ложитесь, а я пойду в гостиной посижу. - поднимаясь говорила Ивонн.
Спускаясь по лестнице, она увидела знакомую шевелюру. Подойдя чуть ближе голубоглазая очень аккуратно села напротив.
   — Не спится? Или тебя выгнали? А Блэк? - издевательски спросила девочка.
   — А ты почему не спишь? А Ивонн? - усмехаясь говорил Сириус.
   — Сириус, у тебя случайно евреев в роду не было? Вопрос на вопрос? - хихикая поинтересовалась Дани.
   — Нет. Не было. Так чего не спишь? - улыбался Блэк.
   — Кошмары... Давно они мне не снились... - грустно говорила девочка.
   — Иди сюда... - расставляя руки для объятий шёпотом говорил Сириус.
Ивонн села ближе к нему и очень крепко его обняла будто бы боясь его потерять... За столь короткое время Даниэль очень привязалась к Блэку, Римусу, Питеру... Она боялась остаться одной... В его объятьях она чувствовала себя под защитой... Было тепло, уютно... Сидя на диване в обнимку с Сириусом девочка потихоньку засыпала. Чувствуя, что Блэк гладит её по голове. Ивонн ему доверяла, также как и Джиму. Сириус ещё минут пятнадцать любовался девчушкой. Позже он взял её на руки и отнёс к себе в комнату, не идти же ему в спальню девочек, чтобы грохнуться с лестницы. На следующий день Даниэль проснулась в какой-то комнате. Поднявшись на локтях Ивонн увидела ещё три кровати в одной из них валялся Поттер. Полностью приняв сидячие положение кудрявая обратила внимание как Блэк, валялся на диванчике. Кто же знал, что это чудо не спит, а любуется ею.
   — Доброе утро, как спалось? - спросил полу-шёпотом Блэк.
   — Знаешь, чудесно. Давно я так не высыпалась. Спасибо... - улыбнувшись и садясь рядом с Сириусом, поблагодарила Дани.
   — За что спасибо? Мы же друзья? А друзья должны помогать друг другу... - с некой надеждой в голосе говорил голубоглазый мальчик, такой же как и Ивонн.
   — Сириус, конечно же мы друзья... Кстати, сколько времени? - смотря Блэку в глаза спросила голубоглазая.
   — Шесть утра, но у меня есть дурная идея и я не думаю, что она тебе понравится... Давай разбудим пацанов! - шёпотом предложил Сириус.
   — Давай! Блэк, ты гений! Я знаю отличное заклинание. Бери палочку. И скажи чётко, Агуаменти! - беря его за руку и двигая палочку прошептала Ивонн.
Раннее утро только начинало окутывать мир мягким светом, когда Сириус и Даниэль решили разбудить своего любимого друга Джеймса. Они тихо подошли к его кровати и, переглянувшись, Сириус шепнул.
   — Агуаменти! - из палочки вырвался поток воды, который буквально окутал Поттера с ног до головы.
Он проснулся с диким криком, вскинул руки и попытался вытереться о подушку, однако это только усугубило ситуацию.
   — ДА ВЫ ЧТО, ИЗ УМЫ ВЫЖИЛИ?! - поворачиваясь в кровати и противостоя потоку, который продолжал струится от его друзей.
   — СИРИУС, Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!!! - кричал Джеймс на бедного Блэка, от слов Джима они ещё сильнее рассеялись.
   — Я ВАМ УСТРОЮ!!! А ТЫ ИВОНН, ПРЕДАТЕЛЬНИЦА!!! Не дала поспать любимому Джеймсу! - с ухмылкой и драмой в голосе жаловалась эта чудесная актриса.
Когда Джеймс спрыгнул с кровати, у Сириуса и Даниэль пролетела вся жизнь перед глазами, ведь как минимум Ивонн знала, на что способен Поттер. В целом они с Блэком этого и добивались. В свою жертву они выбрали именно Джемса. Римус ничего бы не сказал, а Питер просто бы обиделся. Блэку и Ивонн нужно было шоу.
Сириус и Даниэль, смеясь, начали убегать из комнаты, а Джеймс, все ещё мокрый и с растрёпанными волосами, ввязался в шутливую погоню за ними.
   — Я ВАС УНИЧТОЖУ!! КАК ВЫ ПОСМЕЛИ НАРУШИТЬ МОЙ СОН!!! А ну стойте! Я вас поймаю! - закричала он, пытаясь догнать своих друзей. Его глаза сверкали от злости и веселья одновременно.
Смех раздался по всему общему этажу, когда Джеймс, уворачиваясь от дверей, носился за Сириусом и Даниэль, которые, как проворные олени, уверенно маневрировали, громко хохоча.
   — Джеймс, успокойся, ты не в себе! Мы просто помогли тебе проснутся! - смеясь пытался успокоить друга Блэк.
Естественно это не помогло, и Поттер был готов стереть их в порошок.
   — Мы не сдадимся! - крикнул Сириус, ныряя за угол и вбегая в гостиную.
Все гриффиндорцы смотрели на этот концерт и не понимали, что происходит. Там уже было немало народа. Даниэль, оказавшись впереди, быстро схватила первый попавшийся предмет - подушку с дивана - и, как настоящий воин, встала на защиту. Она замахнулась, и подушка полетела в сторону Джеймса.
   — Это война, приятель! - произнесла она с улыбкой.
Поттер встал на колени, укрываясь от атаки, но скоро понял, что нужно направить магию. Он вскрикнул.
   — Конфундус!
Но мимоходом его заклинание сработало на питомце его однокурсницы Лукреции, что только добавило веселья к утренним шалостям. Кот, не понимая, что происходит, начал бегать вокруг, предвкушая, что его веселье только начинается. Наконец, Джеймс прыгнул вперёд, схватил подушку и, в ответ на атаку, закричал:
   — Сдавайтесь, или будете засыпаны подушками!
Смех и веселье переполнили гостиную, а утренние приключения предвещали ещё больше увлекательных моментов впереди. Это было самое весёлое утро в башне Гриффиндора. Ребята устроили спектакль для всех. Блэк и Ивонн лишь подмигнули друг другу. Подняв голову они увидели растрёпанного Римуса и Питера. Они вписывались в антураж. Даже Ивонн была растрёпанная, в пижаме, но зато благодаря такому весёлому подъему у неё не было сна не в одном глазу.
   — Спасибо, что разбудили... А который час? - не понимая, что происходит спросил сонный Римус.
   — Полседьмого, ладно мальчики собирайтесь. Я пойду переоденусь, встретимся здесь. - улыбаясь Ивонн побежала в свою комнату.
Даниэль часто так будила Поттера, когда он у них гостил. Он любил поспать до обеда, и его реакция была, как бальзам на душу. Естественно, она не могла отказать приложению Блэка. Поднимаясь по лестнице с улыбкой размышляла Ивонн.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя