Проснувшись в очередной день Даниэль совершенно забыла про свой день рождения. В этом году она не собиралась кого-либо приглашать, и родители были целиком и полностью за. Хотели отметить в семейной обстановке. День рождения Николь прошёл скучно, по крайней мере для Даниэль. Спустившись вниз Даниэль заварила себе чая. Она рассматривала чашку, стараясь разглядеть что-то новое. Красивый коричнево-золотой оттенок характеризовал её внутренний мир. Она чувствовала аромат, который любит уже длительное время. Сидя и смотря в одну точку, она услышала шаги сзади, это была проснувшаяся сестра, которая старалась сварить кофе. Она возмущалась, но налив в чашку кофе у неё появилась радостная улыбка и искры из глаз. Сёстры Ивонн были очень похожи, но в тоже время разные. Например, Даниэль любила чай, а Николь кофе. Кофе был чёрным, горьким и дерзким напитком. А чай был солнечным, сладким и мягким. Полное олицетворение его любителя. Так они сидели в полной тишине, каждый наслаждался этой приятной тишиной. Парой она намного ценней, чем слова... Иногда молчание говорит намного больше различных разговоров...
— С днём рождения! - с улыбкой произнесла Николь.
— Спасибо, чем планируешь заниматься? - интересом задала вопрос Вел.
— Знаешь, рассчитывала провести день с тобой. Ведь скоро начнётся учебный год, и ты снова укатишь в Хогвартс. - с ноткой грусти ответила блондинка.
Закончив трапезу девочки отправились в комнату старшей. Даниэль в самых ярких красках рассказывала истории из Хогвартса. Младшая слушала сестру с изумление и поражалась, как её и мальчиков ещё не отчислили. За окном была приятная погода. В груди расплывалось некое тепло. Девочки сидели вспоминали детские истории и не верили, что время летит так быстро.
— Николь, у меня есть секрет, который я никому не рассказывала... - с напряжением в голосе произнесла Даниэль.
— Тебе кто-то нравится? - с удивлением задала вопрос младшая. Нет, она знала, что возможно Даниэль может испытывать какие-то чувства, но никак не любовь. Она могла влюбить, но не полюбить.
— Ты что головой ударилась? Нет. - с раздражением ответила старшая.
— Тогда что?
— Ты знаешь кто такой анимаг? - поинтересовалась Вел.
— Да, слышала. Мне Регулус о них рассказывал. А что? - на лице Николь читалось полное непонимание.
— Понимаешь, я решила стать анимагом... И я им стала... - с некой гордостью ответила Даниэль.
— Ты с ума сошла, это же очень опасно! - с волнением в голосе крикнула Ами.
Николь переживала за сестру. Она знала, что Даниэль сначала делает, а только потом думает.
— Ладно, это твоё дело. Но я обещаю, никому не расскажу. В кого хотя бы превращаешься? - самый волнующий вопрос.
Даниэль лишь расплылась в ехидной улыбки. Она надеялась, что Николь задаст этот вопрос на много раньше, но она держалась. Усевшись поудобней Даниэль превратилась в свою животную форму. Перед Николь сидела роскошная, массивная рысь. Младшая Ивонн была поражена, что её родная балбеска в свои двенадцать смогла стать анимагом... Не каждому волшебнику это дано, а Даниэль смогла. Николь распирала гордость за сестру. Огромная рысь, которая была больше Николь встала и подошла к ней.
— Мерлин... Какая же ты красивая... - завалившись на неё она лишь замурлыкала и уснула. Обернувшись в человека они уснули в обнимку. Спали они уже около полутора часа. В комнату кто-то постучал, но никто даже пальцем не пошевелил. Дверь открылась и в комнату зашли миссис Ивонн и мистер Ивонн.
— Дети, просыпайтесь. А то весь день простите. - присев на корточки и ласково погладив дочерей по рукам произнесла Адена.
Проснувшись они спустились вниз и решили посидеть на улице и посмотреть ночное небо. Родители сидели на пледе в обнимку. Они искренне улыбались. Когда родители улыбаются, сад в душе не устаёт цвести. Николь сидела рядом с родителями и гладила кошку. Даниэль же прошла в глубь сада, сев под вишнёвое дерево, она вдохнула свежего воздуха. Как же её расслабляла эта атмосфера. Тишина, лёгкий ветерок, сияющие звёзды, которые завораживали своей красотой... Она чувствовала себя умиротворённо, впервые за долгое время. Она не понимала, что с ней происходит, внутри у неё была тревога, причины которой она не знала. Прикрыв глаза её идиллия прервалась громким ухом совы, которая доставила письмо. Открыв глаза, она увидела чёрную красивую сову. Она её прекрасно знала, ведь это была птица Блэков... Сова держала в клюве письмо, взяв его, голубоглазая осмелилась его открыть. Пробежавшись глазами, на лице девушки появилась лёгкая улыбка... Это письмо, возможно дало глоток свежего воздуха...С днём рождения, Леди...
Ваш покорный слуга, Блэк✧Это письмо было кратко, но оно было ценно... Впервые за три месяца Даниэль получила хоть какую-то весточку от Сириуса. Посмотрев на небо, она увидела самую яркую звезду на небе, это была звезда Сириус... Созвездие большого пса... Леди... Это слово её цепляло, Сириус единственный человек, который так её называл. Она бы сидела так ещё неизвестно сколько, если бы её не окликнула мама. Зайдя в комнату и завалившись на кровать Вел предвкушала начала учебного года. Скоро она увидится с ребятами. По которым безумно скучала. С такими добрыми мыслями она погрузилась в мир сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия
RomantikЧто, если два болванчика столкнуться возле "Лавки Оливандера" и между ними проскочит искра? Что, если они полюбят друг друга с первого взгляда, но будут бояться принять этот факт...? Это история про девчонку, которая поступила на один курс с мародёр...