11 глава

12 2 0
                                    

Когда Ивонн покинула комнату мальчиков, она отправилась в сторону спален девочек. Зайдя в свою комнату, она заметила, что Лили и Марлин, также как их новая соседка Элизабет уже спали. Элизабет, была красивой девушкой небольшого роста с небольшой длинной русых с белыми локонами волос и красивыми зелёными глазами. Она была очень милой и смешной. Элизабет пропустила первое полугодие из-за проблем в семье, но после рождества приехала. Девушка была полукровкой и коренной англичанкой. Даниэль прошла и тихонько переоделась, она долго колебалась брать ей палочку или же лучше оставить. Предчувствие у неё было плохое, поэтому Ивонн решила её взять. Очень тихо и аккуратно, она смогла пройти по коридорам незамеченной и вышла на улицу. Погода была хорошая, прохладно, свежо. Было очень красиво. Даниэль недолго постояла и отправилась к Чёрному озеру. Подойдя туда, она никого не увидела, никого не было. Пока, она пыталась разобраться, что происходит Ивонн услышала сзади себя шаги.
   — Фазматос Морсинус Пиокс Аллум! - прокричал Малфой. Даниэль почувствовала адскую боль. Она рухнула на землю по всему телу были глубокие порезы.
   — Ну, что Ивонн! Уже не такая смелая! Поганая грязнокровка! - выплюнул последние слова слизеринец, в то время как его шайка смеялась.
   — Ты поган-нец, не стыдно ли т-тебе маленьких обижать... Орбис! - поднимаясь и кряхтя от боли, Ивонн произнесла заклинание и попала в Робастана Лестрейнджа. На слизеринца направился синий смерч, который закопал его под землю.
   — Ах, ты дрянь! Ваддивази! - крикнула Беллатриса и ветки, камни, прочий мусор полетел в Даниэль, но она успела произнести заклинание.
   — Протего максима! - и пред ней появился щит.
Откуда не возьмись из кустов появились мальчики и Джеймс направил палочку на Беллатрису и произнёс заклинание.
   — Аларте Аскендаре! - Беллатрису подбросило несильно вверх и она отлетела на пару метров.
   — Калворио! - произнесла Ивонн направив палочку на Люциуса и у него выпали все волосы.
Ребята сражались, Ивонн взяла на себя Малфоя, Сириус дрался с Розье, Джеймс с Беллатрисой, а Римус и Питер взяли на себя братьев Лестрейндж. Долго это не продолжалось, появились профессора, деканы и собственной персоной Дамблдор.
   — ХВАТИТ! Я сказал убрали палочки! - крикнул колдун, Дамблдор был зол и поражён.
   — Что здесь происходит! Как вы посмели использовать палочки вне школьного кабинета! - профессор МакГонагалл была расстроена и благодарила Мерлина, что дети не поубивали друг друга.
   — Все за мной! - произнёс Дамблдор и дети отправились за директором, слизеринцы начали переживать, а вот гриффиндорцы шли с гордо поднятой головой. Все шли молча. Подойдя к кабинету Альбус произнёс пароль и пред ними открылась дверь. Дамблдор вальяжно прошёл и сел в своё кресло. Дети стояли в сторонке, а Макгонагалл капала себе валерьянку.
   — Рассказывайте, что произошло? Почему случилась дуэль? - совершенно спокойно произнёс директор.
   — Сэр, она первая начала и первая напала! Мы отбивались! - кричал во все горло Малфой. Все начали кричать и ругаться, Даниэль же ничего не говорила ей было плохо, она потихоньку теряла сознание и было уже падала как её поймал Джеймс.
   — Мерлин, что с ней! Зовите мадам Помфри! Срочно! - кричала Минерва, ведь эта девочка её ученица.
Мадам Помфри прибежала довольно быстро сказав, что её нужно нести в палату все ринулись туда, Поттер нёс Даниэль очень аккуратно и бережно.
   — Так, клади её сюда! Прошу всех покиньте палату! - мадам Помфри всех вышвырнула и подошла к девочке. Увидев, что на ней множество порезов, врач ужаснулась. Мадам Помфри начала обрабатывать раны, делать перевязки, к этому времени Даниэль уже проснулась, она молчала и терпела. Мадам Помфри её пытала, но девочка на отрез молчала. Когда процедура была закончена, врач вышла, там стояли МакГонагалл, профессор Дамблдор и мальчики.
   — У неё был болевой шок, плюс потеря крови, сейчас всё хорошо ей нужен отдых. - отчиталась врач.
   — Можно к ней пройти? - задал вопрос директор.
   — Да, профессор Дамблдор проходите, а вы мальчики можете прийти завтра!
Макгонагалл повела детей в гостиную, а Дамблдор пошёл к Ивонн. Он прошёл и сел на край кровати, смотря на девочку.
   — Даниэль, расскажи, что произошло? - спросил он очень искренне.
   — Профессор Дамблдор, сэр... Помните, тот случай когда Малфой оскорбил меня и моих друзей? Тогда я ударила его в нос и он обещал, что я пожалею. А знаете, я не жалею, что я это сделала. Он подошёл ко мне сегодня утром. Сказал, что сегодня у Чёрного озера встретимся. Я была обязана прийти, не могла я позволить, чтобы этот хорёк ходил и радовался, что Ивонн струсила! Когда я туда пришла никого небыло, он напал сзади меня. Мы сражались, потом пришли на помощь ребята, а потом появились вы... - на одном дыхании поведала девочка.
   — Хорошо, спасибо, что ты рассказала. Но мисс Ивонн, я обязан сообщить вашим родителям о произошедшем... - улыбнулся старик.
   — Да, конечно. - улыбнулась девочка.
Через неделю Даниэль выписали, и она вернулась к прежней жизни.
Учёба, приключения и т.д. Через два дня, как Даниэль выписали был матч по квиддичу между Гриффиндор и Слизерин. Даниэль обожала этот вид спорта, но она могла попасть в команду только со второго курса... Естественно матч по квиддичу стал самым обсуждаемым событием дня. Ивонн позавтракав отправилась в комнату, по случаю матча отменили все уроки. Бродя по коридорам, она дошла до комнаты. Зайдя, она обнаружила девочек которые шушукались.
   — Привет, что обсуждаете? - поинтересовалась голубоглазая.
   — Приветик, просто обсуждаем грядущий матч! Ну, и мальчиков! - задорно ответила Марлин.
   — Марлин, а тебе не рановато? - смеялась Ивонн.
Девочки продолжили шептаться, а Ивонн решила переодеться в более тёплую одежду. Переодевшись голубоглазая пошла в комнату парней. Открыв дверь с ноги она прокричала:
   — Без хребетные слизни, подъём! Вы почему не соб... - крикнув на весь Хогвартс, Даниэль хотела отчитать мальчиков за то, что они не собраны, но оказалось, что пацаны сидели и играли в карты!
   — Ивонн, привет! Присоединяйся! - ехидно улыбаясь предложил Блэк.
   — Нет, пожалуй откажусь, а ну быстро подняли свои сраки и бегом смотреть игру! Устроили они здесь карточный турнир! - смеясь кричала Ивонн.
   — Ладно, пошли! - с грустью в голосе ответили Поттер и Блэк.
Матч проходил завораживающее, все переживали, смеялись, кричали. Это давало своего рода адреналин. Дани переполняли эмоции сидя на трибуне, она не могла представить, что чувствуют игроки. С небольшим отрывом выиграл Гриффиндор 270:60. В целом было ожидаемо. Вся гостиная отмечала, это радостное событие. Уже подходил конец года, все контрольные написаны, отработки отработанные. Ивонн была поражена, как же быстро прошел этот год. За этот год, она обрела новых друзей, знакомств и врагов... Но это жизнь, что поделать. Сны её уже не тревожили, что только ещё больше пугало. Кошмары стали преследовать Вел, как ей исполнилось десять. Пугало ли её это? Несомненно. Она никому не говорила, что её тревожит. Единственный, кому она доверила этот секрет это был Сириус.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя