12 глава

17 2 0
                                    

Оставшиеся полугодие они провели спокойно. Даниэль училась на отлично, также как и Римус, а Поттер и Блэк схватывали всё на лету, Петтигрю они дружно помогали. С Лили друзья подружились, а вот с Северусом нет. Он казался скользким типом, но что поделать. Даниэль уже сидела в поезде готовясь ехать домой, на летние каникулы...
Лето для Даниэль всегда было долгожданное время года. Можно гулять, веселиться, плавать в речке, смотреть на звёзды и т.д.
Вдруг в купе резко залетает Джеймс. Поттер, так сильно торопился, что он не вошёл в купе, а влетел. Причём ещё чуть-чуть и его мордашка встретилась в страстном поцелуем с окном, но слава Мерлину, он просто упал на пол. Вы спросите почему он так спешил? На самом деле убегал он от разъярённого Блэка. Джеймсу было скучно и он решил сменить имидж любимому другу. Свою жертву он выбирал не долго, он решил, что чёрные как ночь волосы Сириуса, смотрятся ужасно. И блонд ему подойдёт куда больше.
   — Поттер, ты с ума сошёл? - испугавший за друга произнесла Ивонн.
   — Даниэль, спасай! Он меня сейчас убьёт! - крикнул Джеймс, накидывая на себя мантию невидимку. Довольно таки полезная вещица.
Не успев ничего сказать Ивонн наблюдала следующую картину. В купе влетает бешеный Сириус... С белоснежно белыми волосами. Даниэль не оценила новый цвет волос Блэка. Как минимум, он не подходил под его фамилию, а как максиму выглядело сие гнездо ужасно.
   — ГДЕ ЭТОТ ПОТТЕР!??!! Я ЕГО ПРИКОНЧУ, ИДИ СЮДА, ЗАСРАНЕЦ!!! - кричал, что есть мочи бедный Сириус. Даниэль было его очень жаль.
   — Сириус, его здесь нет. Он побежал дальше, я слышала, как бежал этот олень. - мило улыбнувшись проинформировала друга Ивонн.
   — Нет, я жопой чую, он где-то рядом... - насторожившись произнёс Блэк.
   — Сириус успокойся, я уверена, это можно как-то исправить. - пыталась угомонить это бешеное существо Ивонн.
   — Да как? Он мне волосы испортил, козёл! Я теперь как Малфой, лучше убейте! Чем быть блондином! - чуть не плача выл Блэк.
   — Да успокойся ты! Колорум! - произнесла Даниэль. И о чудо! Волосы приняли прежний цвет.
   — Как ты... Даниэль, спасибо огромное! - прокричал Блэк, и очень быстро чмокнул Ивонн в щёчку и убежал.
Ивонн стояла в шоке... Хотя, это же Блэк! Для него это была нормальная практика. Даниэль уже и забыла, что Джеймс всё это время сидел в купе и за всем наблюдал.
   — Это что было? - в шоке стоял Поттер.
   — Благодарность за спасение. А ты ничего не хочешь сказать? - сделав хмурое лицо задала вопрос Даниэль.
   — Спасибо тебе, Ивонн... Ну за то, что не спалила. - в пол голоса сказал Джеймс.
Не успел он это произнести в купе врывается Блэк и хватает его за шиворот.
   — ПОПАЛСЯ! СЕЙЧАС ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!! - закатывая рукава кричал вошедший Сириус.
Эта картина была очень смешной, что Даниэль не сдержалась и во всей голос начал смеяться с этой ситуации.
   — Смешно тебе? Твоего друга чуть не оставили на всю жизнь блондином! А ты смеёшься? - притворно надувая губы дулся Блэк.
   — Сириус, ты только не говори это Николь, она тебя закопает, если узнает, что ты не любишь блондинов. - слегка улыбнувшись произнесла Даниэль.
Тут уже не сдержался Джеймс и они все втроём начали смеяться. Опять дверь купе открывается и входят Люпин и Питер.
   — Да вы достали! У вас что здесь проходной двор? - смеялась Ивонн.
Римус с Питером ничего не поняли, но сделали умный вид. Всю оставшуюся дорогу они веселились и ели сладости. Доехав до вокзала, они забрали вещи и вышли с поезда. Ивонн шла сквозь толпу и увидела свою семью. Подойдя к ним, она обняла свою маленькую любимую сестру.
   — Чего стоим, кого ждём? - смотря вдаль по интересовалась Даниэль.
   — Дани! Как я по тебе скучала! - крикнула младшая кидаясь на шею старшей.
   — Я тоже по тебе скучала, Николь! - расплываясь в улыбке произнесла Даниэль. Для неё сестра была очень дорогим человеком. Иногда у них бывали ссоры, но это всё мелочи. Ведь сестра или же брат - это самый близкий родственник.
   — Доченька, как же ты выросла! Мы скучали! - произнесла миссис Ивонн.
   — Я тоже, мама... - обнимая отца и мать, прошептала старшая дочь.
Разворачиваясь, Ивонн увидела свою свиту в лице Поттера, Блэка, Римуса и Питера. Пришло время прощаться, она не увидит своих озорников целых три месяца. Ей было обидно, что ближайшее время, она не сможет сидеть с ними у камина и шутить. Ходить вместе с Римусом в библиотеку, язвить Блэку. Надоедать Джеймсу и дурачится с Питером.
   — Мальчики, я буду скучать. Вы же будете писать мне? - с надеждой в голосе произнесла девочка.
   — Конечно же мы будем писать! - взял инициативу в свои руки Римус.
Даниэль подошла к нему и крепко обняла. Также, она обняла Джеймса и Питера. Наступила очередь Сириуса, вместо того, чтобы обнять её, он взял её кисть и поцеловал.
   — До скорой встречи, леди... - в полу улыбке произнёс Блэк.
Развернувшись Даниэль отправилась к родителям, которые уже ждали её в машине. Поведение Блэка её не скольки не удивляло. За год общения с ним, она поняла насколько они схожи в характере. Она это воспринимала, как вызов. И ей это нравилось. Подойдя к машине, она села в неё и ждала, когда приедет домой и увидит свою любимою комнату. Приехав домой Ивонн отправилась в свою комнату. Разложив вещи, она взяла книгу по чарам и стала изучать новые заклиная, только теорию, ведь колдовать вне школы запрещено. Шло время уже было начало июля, Даниэль сидела на улице в беседке и листала очередную книгу. Она искала различную информацию по оборотням в домашней библиотеки. Её беспокоил Римус... В ходе обучения, она заметила, что он каждый месяц продал, а потом возвращался, как ни в чём не бывало. Оправдываясь тем, что он простыл, или сломал палец, или у него низкое давление. И всегда это происходило в период полнолуния. Всё сходится. Ей было жаль друга, ведь это болезненный процесс. Сидя за стопкой книг, вспомнила, что сегодня приедет чита Блэков. Ведь глава семейства хотел обсудить какие-то вопросы лично с отцом. Она решила отложить поиск информации на вечер. Её радовала одно, возможно она встретится с Сириусом... Что мало вероятно, но надежда была. Весь этот месяц все ребята писали, кроме Блэка. Она понимала, что возможно миссис Блэк запретила ему с кем либо общаться. После того, как она узнала, что Сириус поступил на Гриффиндор, она была не просто в ярости, она была в бешенстве. Ей было обидно за друга. Она не понимала, как мать может ненавидеть собственного сына. Опустив эти мысли, Дани пошла в дом. Ждать гостей.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя