14 глава

9 1 0
                                    

Проснувшись, Даниэль пошла в ванную комнату и привела себя порядок. Спустившись вниз, она села за стол и лишь выпила чашку чая. Она очень редко завтракала, в основном это был чай, чай её еда. Уже проснулись старшие семьи Ивонн и принялись к готовке завтрака. Ну как, мистер Ивонн читал газету, а миссис Ивонн готовила завтрак. Посмотрев по лунному календарю, когда полнолуние она увидела, что сегодня. И ей срочно нужно было где-то достать лист мандрагоры.
Выйдя на улицу Вел решила зайти в небольшую оранжерею. Ходя между горшков и кустов, она обнаружила мандрагору и оторвала листок. Теперь встал вопрос, как его приклеить к языку. Достаем из кармана палочку матери голубоглазая решила приклеить лист с помощью магии. Приклеив лист, Ивонн спокойно выдохнула, целый месяц, она будет ходить с этим листом.
Шло время, уже на протяжении месяца Даниэль питалась лишь мягкой пищей. В её рацион входила лишь каша. Она не была в восторге, ну что поделаешь. В очередной день Даниэль проснулась, как ни в чём не бывало. Спускаясь по лестнице, она заметила, что у них опять гости. Но когда она пригляделась у неё нижняя челюсть прилипла к полу, а глаза были размером с галеон. Что же такое она увидела? Да так, к приходам Регулуса, она уже привыкла, ведь он будет мужем Николь, Даниэль не отказывается от своих слов. Но когда кудрявая увидела Люциуса Малфоя и сестёр Блэк, она думала глаза из орбит по вылетают. Развернувшись в обратном направлении, девочка отправилась в комнату. Где это видано, чтобы к ней домой приходили Слизеринцы и сидели на ЕЁ диване... Придя в комнату девушка быстро переоделась и готовилась выпроваживать гостей. Общение с мальчиками усугубило ситуации в поведение Ивонн окончательно. Она достала из под кровати вонючии бомбочки, из шкафа фейерверки, и много, много красных блёсток... Проработав план, Даниэль решила, что Николь уже заплывает за буйки, она ведь их терпеть не может, но водит в дом! По этому тоже получит по полной... Так как змеиное логово находилось на первом этаже в гостиной, а Даниэль стояла на втором этаже, они её не видели. С этой картины Вел вспомнила свой день рождения в том году, и как ей пришло письмо из Хогвартса. Она расплываясь в мимолётной улыбке. Постоя так пять секунд, она подошла и кинула бомбочки, за ними выпустила фейерверк и кинула красные блёстки... Это было эпично... На всю комнату поднялся зелёный вонючий дым, все кричали и ругались. Беллатриса пыталась убежать от фейерверка, также как и Малфой. И всю эту вакханалию дополнили сверкающие блёстки... Счастью Даниэль не было придела. Она была довольна своей работой. Развернувшись Даниэль отправилась к себе в комнату под вздохи Николь и под крики Малфоя. Через время к Даниэль в комнату зашла Николь.
   — Зачем ты это сделала? Тебя кто-то просил? - с раздражением в голосе предъявила Николь.
   — Просто, я не потерплю в моём доме змей... - абсолютно безэмоционально ответила старшая, не отрывая глаз от книги.
   — Ты издеваешься надо мной! Может, я хочу с ними дружить? Ты об этом не подумала? Вечно лезешь туда куда тебя не просят! - кипела от злости младшая.
   — С Регулосом, дружи сколько влезет, но с этими подонками только через мой труп! Эти твои друзья в том году меня чуть не убили! Благо вовремя пришли мальчики, так бы тебе сестру прислали в ящике по почте... - также спокойно ответила Даниэль.
Николь резко поменялась в лице, нет она не хотела дружить с ними, просто её очень попросила мать, чтобы она с ними пообщалась. Ей было обидно, что она тоже попала под раздачу. Она понимала чувства сестры, и возможно она поступила правильно. Когда она услышала, что её сестру чуть не убили, блондинка была в шоке. Развернувшись, девочка ушла к себе в комнату и пошла спать.
Даниэль также ходила с этим листком, и вот наступил день полнолуния. Даниэль спокойно и по хозяйски стащила из кабинета отца нужные ей ингредиенты.
Ночь. Даниэль немного переживала, но старалась соблюдать все пункты. В полнолуние вынула лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет. В напитанный лунным светом хрустальный фиал добавила собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». Поместила эту смесь в тихое тёмное место, выбрала она библиотеку, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом. Сделав всё, как полагается Ивонн отправилась спать, несомненно, она переживала, но надеялась, что её залье сработает.

*Сон*
Даниэль была в незнакомом ей доме поднимаясь на второй этаж, она слышала плач, плач маленького ребёнка. Приоткрыв дверь комнаты, она увидела молодую девушку, блондинку... Она сидела на полу с маленькими детьми. Двумя мальчиками и двумя девочками. Девушка успокаивала мальчика со шрамом в виде молнии. Не успела она взять его в руки он успокоился. Девушка колдовала волшебной палочкой, поднимала в воздух блёстки и показывала зверушек. Оленя, пса, волка, ворона и рысь... Они бегали, играли... Рысь запрыгнула на пса и рядом с ним уснула... Девушка смотрела на своё колдовство и у неё стекла одинокая слеза. Даниэль не могла понять, кого ей напоминает эта девушка... Было очень знакомое лицо. Даниэль хотела подойти и обнять эту девушку, ей было её жаль. Блондинка повернув голову увидела, что детишки заснули вокруг неё. Опустив палочку блёстки осыпались. Она стала укладывать каждого спать.
   — Я никогда вас не брошу... Вы единственное, что у меня осталось... - еле слышно произнесла блондинка со слезами на глазах...

Даниэль резко проснулась, она плакала... Ей не снились сны уже около месяца и вот опять. Они были очень реалистичными. Опустив это на второй план, она решила попросить прощение у сестры. Постучав в комнату голубоглазая услышала тихое «входите». Открыв дверь, Даниэль увидела Николь, которая читала книгу по зельям.
   — Ами, прости меня. Я поступила некрасиво, можешь общаться с кем захочешь... Ты мне дорога, я не хочу, чтобы мой родной человек ненавидел меня... - опустив голову извенялась Даниэль.
Николь лишь встала и обняла сестру. Они так стояли минут пять. Вскоре Дани заговорила.
   — Может сходим на озеро? Поплаваем, можешь своего Регулуса взять. - улыбнулась старшая.
   — Он не мой, а идея хорошая. - беря пергамент произнесла Николь. И принялась писать письмо Регу.
Даниэль хмыкнула и пошла собираться. Надев под одежду купальник, Даниэль также надела белые свободные шорты до колена и белую футболку. Обувшись и взяв сумку куда положила что-то наподобие подстилки и полотенце. Выйдя из комнаты она спустилась вниз и увидела довольную морду Николь. Выйдя из дому они отправились к озеру.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя