13 глава

11 1 0
                                    

Не успела Даниэль зайти в дом, как увидела, что отец встречает гостей. Девочка оглядев гостей не обнаружила дорогой ей силуэт.
   — Здравствуй, Вейлр! Наконец-то встретились. - натягиваю фальшивую улыбку произнёс Орион.
Даниэль смотрела на эту картину и не понимала, с каких пор отец общается с самыми большими ненавистниками маглорождённых. Но стояла она так не долго, её подозвала мама.
   — Миссис Блэк, знакомьтесь, наша старшая дочь Даниэль. - представила девочку мать.
Миссис Блэк посмотрела на девочку укоризненным взглядом. Ведь для неё было непонятно, когда девушка стояла перед ней в оверсайз футболка, клетчатых свободных штанах и с небрежным пучком на голове.
   — Здравствуйте, очень приятно познакомится. - натянув такую же холодную маску, как у миссис Блэк произнесла девочка холодным тоном.
Она не очень любила все эти формальности, но с этим она ничего не могла поделать. Отойдя от взрослых Даниэль заметила, что Регулус и Николь уже давно беседовали сидя на диване.
   — Привет молодёжь, воркуете? - с ухмылкой на лице поинтересовалась она у младших.
   — Привет, ты ведь Даниэль? - холодным тоном, таким же как и мать задал вопрос мальчик.
   — Да, Даниэль Вел Ивонн. Рада знакомству. Ты ведь Регулус? - с ухмылкой произнесла Ивонн.
   — Дани, успокойся, отстань от него! - дерзила Николь.
   — Я проверяю твоего мальчика на прочность. Ведь я должна понимать к чему готовится. Или ты ревнуешь? - заигрывая бровями язвила Ивонн старшая.
Регулус сидел в полном непонимании о чём горит Даниэль, а Николь была в ярости.
   — Ладно, Николь, не горячись! Я шучу! Кстати, Рег, как поживает Сириус? Почему он с вами не пришёл? - единственный вопрос, который волновал Даниэль.
   — Его наказали... На днях он наорал на нашего домашнего эльфа, зато что он опять ворчал на него, и говорил какой он непутёвый. И получил от матери. - с ноткой грусти проинформировал Ивонн, Регулус.
Даниэль знала, что братья перестали общаться, после того, как Регулус узнал, что Сириус на Гриффиндоре. Нет, он нехотел ссорится с братом, но у него не было выбора. Даниэль посмотрела на мальчика с сожалеющим взглядом. Посидев с ними ещё минут пять, она решила их не отвлекать, ведь они виделись редко и соскучились. Она уже видела их свадьбу и замечательных детишек, но она решила не шокировать молодёжь. Поднявшись в свою комнату, она взяла очередную книгу и завалившись на кровать, продолжила искать информацию по поводу Римуса. И слава Мерлину, она что-то нашла. Девушка решила прочитать вслух.
   — Оборотень – это человек, который после полного восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка.
В своей животной форме оборотень почти неотличим по внешнему виду от настоящего волка, хотя морда может быть немного короче, зрачки меньше (в любом случае более «человеческие»), а хвост имеет кисточку на конце.
Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня. Однако, есть предположения, что болезнь не передаётся волшебнику в тот момент, когда оборотень кусает анимага в обличье животного.
Девочка зацепилась за слово «анимаг»... Она решила, что обязана стать анимагом, и помочь своему другу. Хотя бы морально. Пролистав книгу дальше она обнаружила.
   — Анимаг – это ведьма или волшебник, способный по желанию превратиться в некое животное. Пребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего «я» и свои воспоминания. Также анимаг сохраняет нормальную человеческую продолжительность жизни, даже если надолго принимает свою животную форму. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются, и у анимага появляется много животных устремлений, например, питаться вместо человеческой еды тем, чего жаждет их животное тело.
Стать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти совершенно неправильно. В результате, считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников.
Для превращения в анимага необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях. Данная инструкция не предполагает ни малейшей возможности делегировать любую физическую или психическую обязанность.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя