4 глава

35 3 0
                                    

Вот настал тот самый день... Первое сентября - день знаний. Даниэль проснулась в шесть утра и быстро собралась. Позже пришла миссис Ивонн и они спустились. Сев в машину всей семьёй они поехали на вокзал Кингс-Кросс. Доехав, семья пошла на платформу, было очень много народа, все суетились, бежали на поезд. Но эти люди не представляют, что среди них находятся самые настоящие волшебники. Подойдя к платформе девять и десять девочка вскинула брови ведь она не понимала, как ей попасть на ту платформу, которая написана на билете. Мистер Ивонн подошёл к дочери и стал объяснять, как попасть на платформу.
   — Тебе придётся просто пройти сквозь стену и всё. - сказал он совершенно серьёзно. Девочка посмотрела на отца как на дурака.
Взяв тележку очень крепко, она разогналась и побежала на стену. Даниэль даже не поняла, что произошло... Но подняв глаза она увидела перед собой очень красивый красный поезд. Было очень много детей и их родителей. Обернувшись назад девчушка увидела свою семью и они отправились вглубь. Остановившись возле поезда к ней обратился отец.
   — Доченька, не переживай. Я уверен, что ты найдёшь новых друзей и будешь хорошо учится, но не забывай пакостить... - сказал мистер Ивонн и получил подзатыльник от миссис Ивонн.
   — Даниэль, будь хорошей девочкой, буду ждать письма от Дамблдора с жалобами. И самое главное не зли профессора Макгонагалл... - произнесла миссис Ивонн с ухмылкой на лице.
   — Да, хорошо! Я всё поняла, ничего не обещаю, кроме пакостить! - улыбнулась девочка.
Семья стояла разговаривала и вдруг девочка почувствовала, что сзади неё кто-то подошёл. Обернувшись она увидела чету Поттеров в полном составе.
   — Миссис Поттер, здравствуйте. Как я рада вас видеть. - сказала миссис Ивонн с искренней улыбкой.
   — Здравствуйте, миссис Ивонн. Я тоже рада вас видеть. Как же волнительно отправлять детей в школу. Они так выросли. - произнесла Юфимия.
Только она договорила, как прозвучало три гудка, что означало "поезд скоро отправляется". Даниэль обняла сестру и родителей. И она с Джеймсом побежали сдавать багаж и сразу в поезд. Когда друзья проходили по вагону, Джим потянул девочку в первое попавшие купе. Там сидел тот самый мальчик, в которого она врезалась месяц назад у "Лавки Оливандера".
   — Привет, можно мы с тобой сядем? - спросил Джим с улыбкой.
   — Да, конечно! А ты, та самая девочка из Косой аллеи я же сказал, что запомнил. - говорил Сириус разглядывая девчушку. Джеймс посмотрел на подругу с удивлением. Всматриваясь в лицо Даниэль у него всплыло воспоминание.
Мальчик проходил мимо "Лавки Оливандера" и тут резко на него кто-то упал. Он поднял взгляд, это была девочка с кудрявыми волосами, в очках, с ямочками на щеках. Она была скорее всего его возраста, ему показалась она очень милой и симпатичной... Мальчик быстро откинул эти мысли и встал. Она очень быстро говорила, но
Сириус её уверил что всё хорошо. Потом он отправился к своим родителям.
   — Сириус! Где ты был я тебя обыскалась, и кто та девушка? - с серьёзным видом спросили миссис Блэк.
   — Это Даниэль... Мы с ней будем вместе учится. - произнёс мальчик задумавшись.
От этого воспоминания и их эпического знакомства вызвало у него улыбку.
   — Привет Сириус, я рада тебя видеть. - присаживаясь рядом с Поттером по приветствовалась Даниэль.
   — Вы знакомы? Почему ты мне не сказала? Ладно, опустим это. Меня зовут Джеймс Поттер! Как я понял мою подругу ты знаешь. - улыбнулся Джим.
   — Очень приятно, я Сириус Блэк! Будем знакомы! Вы тоже поступаете на первый курс? - разглядывал новых знакомых Сириус.
   — Да, мы тоже идём на первый курс. На какой факультет хочешь? Я хочу на Гриффиндор, и никак иначе! А вы?- не мог угомонится Джеймс.
   — Я назло матушке на Гриффиндор хочу. Вся моя семья была на Слизерине... - погрустнел Сириус, но сразу же повеселел.
   — Я думаю либо на Гриффиндор, либо Слизерин, потому что моя семья была на одном и другом факультетах. Но больше хочу на Гриффиндор. - улыбнулась Даниэль.
Сидели они так минут пятнадцать, было понятно, что Сириус и Джеймс нашли общий язык, они разговаривали про квиддич, про школу и так далее. Позже открылась дверь и к ребятам зашёл мальчик с пшеничными волосами, и голубыми глазами. У него были шрамы на лице, которые сразу бросались в глаза, но на вид он очень милый. Мальчик пытался что-то спросить.
   — Здравствуйте, извините, что потревожил. Я хотел спросить, можно к вам присоединится? Я мешать не буду, просто буду читать книгу и всё. Просто все купе заняты. - спросил он со стеснением.
   — Конечно проходи! Не стесняйся, присаживайся где тебе нравится. - улыбнулась Ивонн.
   — Привет, меня зовут Джеймс Поттер! Это Сириус Блэк, а это Даниэль Ивонн! - представил ребят очкарик.
   — Очень приятно, меня зовут Римус Люпин. - уже более спокойней говорил мальчик.
   — Эх... Нам предстоит семь лет мучений, переживаний, недосыпа и страданий! - простонала Дани с возмущением.
   — Даниэль, будь оптимистичней! Не надо ныть! Нас ждут самые весёлые и светлые годы жизни! - смеялся Джеймс.
   — Мне бы твой настрой. - улыбнулась кудрявая.
Сидели она так довольно таки долго. Даниэль очень сдружилась с Римусом, он был очень милым, начитанным и вежливым. Дани не встречала таких людей. В основном в её окружении были безэмоциональный люди, которые фальшиво улыбались. Каждый пытался показать кто лучше. Даниэль всегда смешило поведение таких особ. Её семья была не такой. Но в связи с работой родителей у них не оставалось выбора вести себя точно также. Единственный лучик света это был Джеймс. Он искренне дружил с Ивонн и проявлял к ней интерес. Также она была поражена, что Сириус полностью отличался от своей семьи. Он был кардинально другой, в плане поведения и отношения к людям. От него веяло теплом, нежели от его матери. Даниэль доводилось её лицезреть лично на очередном светском вечере. От этой дамы веяло холодом и некой жестокостью, что очень пугало Даниэль. А Сириус был другим, не таким как они. Сидя в компании мальчишек, Даниэль засмотрелась в окно. Пейзаж сменялся один за другим. Окунувшись в свои мысли Дани заметила несколько быстро летит время. Она уже первокурсница. Она самостоятельная. У неё это не укладывалось в голове. За её одиннадцать лет жизни она имела всего лишь два близких человека. Это сестра и Джеймс. Дети в её возрасте бегали и резвились, а она учила программу наперёд, занималась скрипкой и в целом была зависима от одиночества. Может обучение в Хогвартсе, что-то изменит в её жизни? Это и предстоит узнать.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя