10 глава

14 2 0
                                    

Эх... Рождество – это потрясающий праздник, в который можно собраться всей семьёй, друзьями, родными и провести этот день, как пожелает душа. Дарить друг другу подарки, поздравлять, радоваться жизни. Рождество – самый светлый и счастливый день в году. Каждый взрослый и ребёнок ждёт этого дня с нетерпением... И надеется, что следующий год будет ещё лучше чем этот...
Проснувшись, Даниэль увидела за окном потрясающую погоду. Белые хлопья опускались на землю, завораживая своей лёгкостью и беззаботностью... Выйдя из комнаты, она отправилась в гостиную, там уже сидела её систер и рассматривала подарки с увлечённым видом.
   — Доброе утро! Что ты тут забыла? Мы разве не договаривались открывать подарки вместе? - старшая сестра смотрела на эту крысиную морду с возмущение.
   — И тебя с рождеством! Мне стало очень интересно, тем более я заходила к тебе в комнату, но ты промямлила чтобы я шла куда подальше. - выкрутилась Николь с гордо поднятой головой.
   — Понятно, ладно давай открывать подарки. - присаживаясь рядом с младшей сестрой сказала кудрявая.
   — Даниэль, открой этот подарок, пожалуйста! - подовая коробку завёрнутую в зелёную обёртку крикнула Николь.
Взяв коробочку Даниэль начала её разворачивать. Там лежала "Книга по зельеварению для чайников". Посмотрев на сестру грозным взглядом, старшая постаралась улыбнуться.
   — Так вот какой подарок помог тебе выбрать Регулус! Спасибо тебе, Николь! - обнимая сестру сказала Даниэль.
   — Всегда пожалуйста! Хмм... А этот подарок мне? Сейчас посмотрим... - беря подарок Вел, бормотала Николь.
Сестре, Даниэль решила подарить серебряную подвеску со змейкой. У Николь была особая любовь к змеям, что Дани даже поспорила с отцом, когда Николь исполнится одиннадцать, она поступит на Слизерин. Что подарить маме и папе, кудрявая думала долго и решила подарить семейную общую колдографию.
   — Даниэль, спасибо, спасибо, спасибо!!! Какая красивая подвеска! - пищала младшая Ивонн.
   — Пожалуйста, ладно пойду в комнату.
Дани забрала подарки в свои апартаменты и приступила распаковывать их. Мама подарила семейное кольцо, а папа подарил новое платье. Николь, подарила эту чёртову книжонку, специально чтобы поиздеваться. Но старшая не была в обиде, ей даже нравилось, что сестра с чувством юмора. Тем более возможно, когда-то эта книга пригодится. Бабушка с дядей прислали сладостей, так как Даниэль их просто обожает. В этом году у неё подарков больше, пододвинув один из них Ивонн решила прочесть письмо прилагаемое к подарку.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя