9 глава

22 2 0
                                    

Позавтракав они пошли в гостиную за багажом. Зайдя в комнату и попрощавшись с девочками Даниэль пошла в гостиную за пацанами. Они сидели и мирно ждали подругу.
   — Всё, я готова! Пошли! - крикнула Ивонн и они отправились до платформы.
Садясь в вагон, на котором они приехали в школу, друзья начали болтать на темы, что произошло за этот год, какие планы на рождество. Даниэль понимала, что они расстанутся не на долго, но было грустно, а как она будет выкручиваться летом? Понятия не имела... С Джеймсом она видится, но только когда свободны родители, хоть что-то радовало. Пока они ехали мальчики болтали, веселились, а Даниэль мирно начала засыпать. Ей снился кошмар.

*Сон*
Девушка очнулась в непонятном тёмном лесу... На удивление многих, лес её всегда завораживал... Но этот был другой... В нём небыло той атмосферы, запаха, чувства свободы... Этот лес был полон змей... Даниэль с детства ужасно их боялась и ненавидела. Для неё змея - это полный кошмар. В этом лесу они тянулись к ней, шипели, ползали по ней... Она слышала крики о помощи... Сбросив змей Даниэль ринулась на крик, лес был очень запутан... Куда бы она не пошла приходила к началу... Голова гудела, было очень плохо... В один момент к ней кто-то подошёл...

Ивонн резко проснулась, в купе был только Римус, он смотрел на девочку с ужасом. В его глазах читалось беспокойство. Они сидели так минуты три, не отводя взгляда. Тут купе резко открывается на пороге стояли мальчики. Когда Сириус заприметил подругу улыбка быстро сползла.
   — Дани, что с тобой? Ты какая-то бледная... - беспокойно произнёс он.
   — Всё хорошо, просто устала. - да, врать не хорошо, но говорить правду она не собиралась по крайней мере не сегодня.
Ехали друзья довольно весело. Питер жевал конфеты, Сириус и Джеймс дурачились, а Римус читал книгу. Даниэль с каждым дурачилась. Через час они уже все спали. Каким-то чудным образом кудрявая увалилась на Джеймса. Когда она устроилась поудобней, вырубилась моментально. Проснувшись они уже приехали на вокзал в Лондоне. Всей компанией они вышли из поезда и Даниэль увидела своих родителей с сестрёнкой... Сорвавшись с места она кричала на весь вокзал.
   — МАМА, ПАПА!!! - пока она бежала с неё слетела шапка, но девочка бежала и смеялась.
Налетев на отца, девчушка его чуть не сбила с ног. Он смеялся и прижал дочь сильнее. Отец был рад видеть свою дочурку. Когда Даниэль отпустила папу к ней подошла мама и просто улыбнулась. В то время пока Николь уже висела у сестры на шее к ним подошли старый и новые друзья Даниэль.
   — Мистер и миссис Ивонн, здравствуйте! Я так рад вас видеть! - обнимая маму Даниэль и пожимая руку отцу говорил Джеймс.
   — Джеймс, приветствуем! А кто эти молодые люди? - задался вопросом мистер Ивонн.
   — Знакомьтесь, это Римус Люпин, Сириус Блэк и Питер Петтигрю. Мои и Джеймса друзья. - показывая на каждого представила голубоглазая.
   — Очень приятно. Ребятки, буду ждать в гости, когда вам будет угодно. - улыбнулась миссис Ивонн этим чудикам.
   — Обязательно, миссис Ивонн! И вы приходите к нам! - крикнул Джим прямо Дани на ухо.
   — Кстати, ребята знакомьтесь, моя младшая сестра Николь. - подталкивала белобрысое создание старшая сестра.
   — Привет, Даниэль мне часто писала про вас. Наконец-то я увидела вас в живую. - пролепетала Николь.
   — Надеюсь, она писала про нас только хорошее? - поинтересовался Римус.
   — Конечно, она писала, что ты Римус, всезнайка! Ты Поттер, такой же сорви голова и бездарь как и Даниэль! А ты Питер, поставщик продуктов питания. Ну, а вы само совершенство, Блэк! - хихикала младшая дочь Ивонн. Было видно, что возмущение на лице только у Джеймса.
   — Ладно мальчики, давайте прощаться. - поворачиваясь сказала Дани.
Джеймс как всегда изображал драму, так же как и Даниэль. Он плакал и обслюнявил ей всё лицо пока целовал. Римуса и Питера, она аккуратно обняла, когда Ивонн подошла к Сириусу он обнял её и прошептал на ушко:
   — Я буду очень скучать. До встречи! И не забудь наши планы на счёт Малфоя! И ещё надень шапку, а то простудишься лечить не буду! С наступающим рождеством, Ивонн! - сказал он и отпустил пытаясь натянуть на подругу шапку, он что-то бурчал, но улыбался.
   — Я тоже буду скучать, Блэк! - произнесла Дани.
Забрав багаж и сев в машину миссис Ивонн решила устроить допрос. Как оказалось Даниэль всё это время ходила как помидор, вся красная.
   — Даниэль, он тебе нравится? - пошла в атаку мать.
   — Нет! С чего ты взяла, мы просто друзья! - вопила Даниэль.
   — Доченька, спорим на пять галеонов, что в будущем он будет твоим мужем? - ухмылялся мистер Ивонн.
   — Вейлр, ты что с ума сошёл?! Спорить с ребёнком, так ещё и на деньги! - возмущалась матушка.
   — Знаешь, я согласна! - крикнула старшая дочь и подала руку отцу. Миссис Ивонн была в шоке.
   — Мерлин, ну честное слово как дети. Ладно Дани, но ты пап. Стыд и позор. - совершенно спокойно сказала младшая дочь смотря в книгу.
   — Не строй из себя взрослую, мордашка детская. - съязвила старшая.
  — У тебя мордашка взрослая, но мозги где-то затормозили...
   — У тебя походу мозги в рассвете сил. Мерлин, сделай лицо попроще, Регулус на тебя плохо влияет - поворачиваясь к Николь и готовясь врезать смачного подзатыльника произнесла Даниэль. Николь и Регулус познакомились на одном из вечеров, который проходил в доме Блэков. С того момента они стали переписывается и ходить друг к другу в гости.
   — Так, угомонились! Не успели сесть в машину вы уже собачитесь! Кто целых четыре месяца выносил мне мозг "когда приедет Даниэль?", а сейчас устроили! - крикнула миссис Ивонн и дети притихли.
Приехав домой Даниэль побежала в свою комнату. Там всё было так, как она оставляла когда уезжала. Комната Даниэль была сделана в темных синих оттенках. Теперь в эту комнату добавится много красно-золотых вещей. Просидела она в своих апартаментах до вечера. Лежать на кровати ей надоело, и она решила прогуляться, когда девочка спускалась по лестнице оказалось, она пришла вовремя на ужин. Садясь за стол мистер Ивонн решил обратить на неё внимание.
   — Ну что, рассказывай, как идёт учёба в школе, с кем подружилась, какие любимые преподаватели? - тараторил глава семьи.
   — Учёба идёт хорошо, всё понятно, своих друзей я вам уже представила, есть ещё девочка Лили, но с ней пока что просто общаюсь. Любимые преподаватели МакКошка и Трюк. - отчиталась старшая дочь.
   — Какой твой любимый предмет? - поинтересовалась миссис Ивонн.
   — Самые любимые скорее всего полёты на мётлах, трансфигурация и чары.
   — А с зельеварением как обстоят дела? - спросила миссис Ивонн.
   — В принципе неплохо. Профессор Слизнорт пытается всеми силами сделать из меня дееспособного зельевара. - сказала Даниэль немного грустно.
   — Николь, расскажи, чем ты занималась пока я была в школе? Мне очень интересно. - пробуя пирог спросила Дани.
   — Гуляла, играла, училась зельям вместе с Регулусом. Ещё Регулус мне помогал выбирать подарок для тебя, думаю он тебе понравится. - рассказывала она улыбаясь.
Так прошёл вечер в душевной компании. Дождавшись пока все пойдут спать Даниэль положила подарки под ёлку и отправив подарки друзьям пошла спать.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя