Зайдя в комнату с улыбкой Даниэль решила собираться. Лили уже не спала, она пыталась разбудить Марлин. Ивонн было очень смешно с этой картины.
— Просыпайся! Ты опоздаешь на завтрак! Даниэль, доброе утро! А где ты была? И что это за шум был в гостиной? - отвлекаясь от своей жертвы и переводя взгляд на девочку спросила рыжая.
— Гуляла. А шум... Это Сириус решил разбудить Поттера. Вы такое шоу пропустили. Так девочки давайте собираться. - кратко и с ноткой правды ответила Даниэль. Девочкам необязательно знать, что она спала в комнате мальчиков.
Девочки начали бегать по комнате, кричать, и так далее. Даниэль же просто спокойно собиралась. Надела она юбку, белую блузку с галстуком Гриффиндора и сверху мантию. Обула она чёрные туфли на высокой подошве. Заплела две косички и надела очки. Наконец-то она прозрела!!! Даниэль взяла сумку с учебниками и пошла вниз. Там уже стояли мальчики и ждали её.
— Доброе утро, зараза. - сказал с раздражением в голосе Джеймс.
— Джим, не злись, мы же просто пошутили... - да, харизмой, Мерлин Ивонн не обделил.
— Ладно, прощаю! Пойдёмте на завтрак! - улыбнулся Поттер и они все вместе пошли в большой зал.
Друзья смеялись, веселились и готовили планы на сегодня. Зашли они в большой зал со смехом. Присаживаясь между Сириусом и Джеймсом, Даниэль приступила к завтраку. Расписание у них было не очень сложное, больше всего Ивонн ждала урока полёта на мётлах! Также как и Джеймс! Позавтракав они отправились на урок по "Защите от Тёмных Искусств". Он прошёл достаточно быстро. И вот, долгожданный урок "Полёты на мётлах". Даниэль вместе с Джеймсом бежали очень быстро, что Сириус и мальчики не могли их догнать. На поле они увидели профессора Трюк.
— Здравствуйте, профессор! А где все? - спросил осторожно Римус.
— Добрый день, ребята! Вы прибежали рановато, но вы пока подождите здесь, а я пойду за мётлами. - скомандовала профессор.
— Вел, а почему ты так хочешь полетать на метле? - задал вопрос Питер.
— Не знаю, мой папа был ловцом и капитаном команды, когда учился в школе! А мама, загонщиком! Тем более квиддич очень интересная, пусть и травма опасная игра. - улыбнувшись сказала Даниэль мальчикам.
— Знаешь Ивонн, а ты мне всё больше и больше начинаешь нравиться! - восторженно произнёс Сириус.
— Так, я не понял! Это, что тут начинается! Романтик? - ухмыляясь и играя бровями сказал Джеймс.
— Мерлин, Джим заткнись! - подбегая к нему и давая подзатыльник пищала Ивонн.
— Аахахах, Дани! Успокойся, пожалуйста! - кричал Сириус.
Пока голубоглазая гонялась за Поттером, мальчики стояли и смеялись. Бегали они так минут десять, потом пришли их однокурсники с профессором.
— Первокурсники, постройтесь в две линии! И станьте возле метлы! - скомандовала профессор.
Дети все дружно построились и стали слушать следующие указания.
— Итак, подойдите к метле, вытяните руку над метлой и произнесите чётко "ВВЕРХ"!
Все подошли к мётлам и начали говорить, чтобы метла подлетела к руке. У Даниэль с Джеймсом одновременно получилось со второй попытки. Спустя минуты три у всех более менее получилось.
— Прекрасно, теперь сядьте на метлу, оттолкнитесь от земли, поднимитесь в воздух и сразу же приземлитесь сказав "ВНИЗ"!
Было видно, что Римуса и Питера не очень привлекал вид этого спорта. Но они старались. А вот Сириусу походу очень понравилось. Сев на метлу Ивонн оттолкнулась от земли и запарила в воздухе, это было потрясающее чувство... Урок подходил к концу, он был очень интересным! Оставшийся день Даниэль и Джеймс болтали про квиддич, на что у Римуса не сходила с лица улыбка. После ужина девчонка побежала в библиотеку, чтобы сделать задания, которые задали профессора. Пройдя в библиотеку, Ивонн увидела малышку Эванс. Да, она так её называла, Лилиан была ниже Даниэль в росте достаточно на много. Даже не смотря на то, что она была старше Ивонн на пол года. Подойдя к Лили она увидела, что с ней что-то не так.
— Лили, привет. Можно я к тебе подсяду... Конечно, если ты не против. - показывая глазами на стул спросила кудрявая.
— Да, конечно, присаживайся. - каким-то грустным голосом сказала Эванс.
— Лилс, почему ты такая грустная? Что-то случилось?
— Всё хорошо. С чего ты взяла, что я грустная? Всё чудесно. - беспокойно тараторила рыжая.
— Эванс, я же вижу, что тебе плохо! Рассказывай. - сдвинув брови к переносице сказала Даниэль.
— Вел... Я поссорилась с Северусом! Он расстроился, что я поступила на Гриффиндор и стала проводить мало времени с ним, начала дружить с другими ребятами... Мне обидно... Я всегда всё делаю чтобы ему всё нравилось, а не так, как хочу я! - Лили уже плакала голубоглазой в плечо.
Мерлин, как Вел было её жалко. Лили маленькая девочка оказалась в новой школе, в волшебном мире, без родителей, а единственный друг пытается от неё отвернуться...
— Лили, если он настоящий друг он смирится! Он должен войти в твоё положение. Просто, поговори с ним и вы придёте к общему решению, я уверена он поймёт. - гладя её по голове успокаивала Ивонн.
— Ты права, я должна с ним поговорить! Спасибо тебе большое, Даниэль! - восторженно сказала Лили и убежала.
Кудрявая просто сидела в библиотеке и думала про свою жизнь... Знаете, она стала налаживаться, голубоглазая даже не заметила, что с улыбкой до ушей она дошла до гостиной. Там никого не было и Дани спокойно пошла спать.
Прошло три месяца, как они учатся в школе, на носу было рождество, а это значило, что скоро домой... Даниэль очень хотела встретиться с родителями и сестрой, но она будет скучать по мальчикам... За это время она очень сильно привязалась к каждому, они были настоящими друзьями. Ивонн была поражена, так как после той ночи, когда её успокаивал Сириус кошмаров больше не было. День рождения Сириуса друзья отпраздновали просто поедая конфеты в комнате мальчиков. Сидя на кровати читая книгу и думая, что произошло за этот год, Даниэль отвлекла малышка Эванс.
— Дани, ты собрала вещи? Или опять сидела с ними? - пытала подругу Лили.
— Да, вещи я собрала. С кем это с ними? - не понимала голубоглазая откладывая книжонку.
— С Блэком, Поттером, Люпином и Петтигрю! Ты с ними проводишь очень много времени! Тем более они балбесы! - пыхтела Эванс.
— Лили, с Джеймсом я дружу с трёх лет, Сириус и Римус вместе с Питером мои друзья.
— А с девочками не пыталась дружить? Бывает полезно. Ты их мало знаешь, а уже доверяешь. - стояла на своём Лили.
— Человек может стать тебе близок за три дня. А тот, кто живёт рядом с тобой годами, может так и не знать, какой твой любимый цвет. Лили, я сама решу с кем мне дружить, хорошо? То, что мальчики невзлюбили Снейпа, это их дела и ты туда не лезь. С девочками не интересно. - укрываясь одеялом с головой Ивонн уснула.
Утром, она быстро надела чёрный свитер, джинсы и кроссовки. Сделав пучок на голове и надев очки, Ивонн побежала завтракать. Там уже сидели мальчики.
— Доброе утро! Собрали вещи? Готовы отправиться домой? - присаживаясь рядом с ребятами спросила Дани.
— Доброе утро! Собрали, я так соскучился по маме. Скорее бы её увидеть. - с набитым ртом говорил Пит. Ивонн сидела немного понурая.
— Вел, а ты собралась? Чего ты такая грустная? - отрываясь от книги забеспокоился Римус.
— Я буду по вам скучать... Но надеюсь мы скоро встретимся! - улыбнулась девочка.
— Не переживай, каникулы закончиться и мы снова встретимся! - обнимая подругу кричал Сириус.
— Очкарик! Я буду рядом! - крикнул Джеймс.
— Я не сомневаюсь! - улыбнулась Дани, также сидя в объятьях Блэка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия
RomanceЧто, если два болванчика столкнуться возле "Лавки Оливандера" и между ними проскочит искра? Что, если они полюбят друг друга с первого взгляда, но будут бояться принять этот факт...? Это история про девчонку, которая поступила на один курс с мародёр...