Даниэль подошла к этому человеку, это естественно был Джеймс Поттер. Он повернулся и кинулся ей в объятия.
— Дани, с днём рождения! Теперь ты взрослая девочка, хочу тебе пожелать, чтобы ты была всегда такой весёлой, доброй и счастливой! С праздником моя хорошая! Кстати, что ты хотела мне сказать? - светился от счастья Поттер.
— Спасибо за поздравления! Я хотела тебе кое-что рассказать.
— И что же ты хотела сказать? Не томи! - не мог сдержать себя Поттер.
— Тебе же пришло письмо из Хогвартса? Могу тебя обрадовать, мы будем учиться вместе! - крикнула Ивонн и обняла Джеймса.
— Ура! Я так рад! Будем учиться на одном курсе! - он схватил девчонку и начал кружить. Они смеялись и радовались. Вдруг девочка вспомнила, что она делала вчера.*Воспоминания*
Лохматое существо в очках сидело в гостиной дома, она делала вид, что читает... Конечно же она не могла в свой день рождения не навести шумихи... Убедившись, что родители пошли в сад, а сестра пошла рисовать, девочка принялась за дело! Вы можете сказать, что её план банален, согласна, но всё же думаю будет весело! Она не всегда была такой "странной" по мнению других. До своего десятилетия она была тихой, спокойной и прилежной девочкой... В общем и целом "золото", а не ребёнок! Потом, что-то щёлкнуло... Девчушка решила, что быть весёлой намного комфортней! Вернёмся к её плану! По всей гостиной она положила вонючих бомбочек, это должно быть весело!Как только гости разбрелись произошёл взрыв! Вся гостиная заполнилась отвратительным запахом... Все кричали, охали и кричали! Джеймс очень сильно смеялся, так как они стояли на втором этаже детям почти ничего слышно не было... Обернувшись Даниэль увидела грозный взгляд матери... Она стремительно направилась к ней было видно, что миссис Ивонн её прибьёт!
— Даниэль Вел Ивонн! Как ты посмела такое сотворить, немедля иди и извинись перед гостями! Мне стыдно за тебя! - кричала во всё горло Адена. Девочка спустилась на первый этаж, дым уже давно рассеялся. Даниэль произнесла.
— Дорогие гости... Хочу принести свои самые искренние извинения за моё столь не отвратительное поведение... Мне очень жаль, что вы не понимаете юмора, так как вы слишком стары для столь пышного веселья... - сказав это девочка пошла в комнату.
Девочка знала, что её родители ей ничего не сделают, поэтому она пошла спать.
На следующий день девчушке в комнату вошла миссис Ивонн и стала будить. Она кричала, лупила, стягивала одеяло, открывала шторы и в конце концов она вышла из себя.
— Агуаменти! - произнесла Адена и на кудрявую облилась вода. Девочка подскочила вся мокрая и посмотрела на маму, она же просто смеялась.
— Мама, ты что с ума сошла! Можно было просто скинуть с кровати! - злилась голубоглазая.
— Я бы так и сделала, но у тебя очень крепкий сон. Собирайся, мы идём на "Косую аллею"!
— Зачем? Может ты сама? - ленилась Даниэль.
— Мы идём покупать тебе палочку, школьную форму, учебники и так далее. Собирайся! - миссис Ивонн развернулась и ушла.
Девочка сделала утренние процедуры и пошла к шкафу. Достала чёрное платье, ботинки и мантию. Одевшись и сделав высокий хвост, она надела очки и пошла к маме.
— Мама, я готова! Пойдём выберем мне палочку! - бежала и кричала девочка.
— Молодец милая, пойдём! Бери меня за руку и мы трансгресируем. - беря за руку дочь сказала Адена.
Переместившись на Косую аллею, Даниэль немного подташнивало, они отправились покупать девчушке самое необходимое. Когда они взяли форму и учебники, миссис Ивонн разрешила дочери пойти за палочкой. Когда она туда вошла Даниэль встретил очень милый пожилой мужчина.
— Мисс Ивонн! Я давно вас жду. Проходите, сейчас мы выберем вам палочку. - уходя между шкафов говорил дедушка. Он принёс три палочки и дал одну.
— Я помню время, когда ваши родители пришли в эту лавку и выбирали свои палочки... Замечательные волшебники, мисс возьмите эту палочку, взмахните ею. - Даниэль взяла палочку, взмахнув ваза сзади неё взорвалась.
— Я думаю, она мне не подходит... Может эту? - осторожно спросила девочка. Показывая на другую палочку.
— Да мисс... Давайте эту. Мне кажется она вам точно подойдёт. - Оливандер протянул палочку голубоглазой в руки. Взяв её она взмахнула и перо, которое просто лежало на столе, оно парило в воздухе... По телу чувствовалось некое тепло... Даниэль была очень рада.
— Очень хорошая палочка! Вяз, 17 дюймов, жёсткая, хребет белого речного монстра. Палочки из вяза предпочитают владельцев с наличием магической ловкости и определённым врождённым достоинством. Из всех пород древесины для палочек вяз практически не приводит к несчастным случаям, а заклинания и чары у него самые элегантные. Эти палочки сложные, в правильных руках способны к более продвинутой магии. Ваша волшебная палочка относится к длинным, что многое говорит о подходящем для вас стиле магии. Это очень раскованное волшебство, всегда требующее яркой индивидуальности от мага, такой стиль, скорее, можно назвать драматичным и хаотичным, но тем не менее, это же и говорит о вашей самодостаточности. Волшебная палочка жёсткая, что соответствует 16 уровню гибкости из 19. Крайне не советую вам обращаться с ней неаккуратно, ибо подобные палочки уже не ломаются от применения физической силы, но могут и сами вполне ранить. Подобное прослеживается и в вас - временами ваш характер по-неприятному жёсткий и калечащий для тех, кто находится рядом и проявляет небрежность. Сердцевина - хребет белого речного монстра. Палочки с этой сердцевиной изобретал исключительно Тьяго Кинтана - мастер из Северной Америки. Прозрачный спинной хребет белого речного монстра наделяет волшебные палочки сильной и элегантной магией.
— Спасибо, за историю происхождения моей палочки...Вот, возьмите деньги. До свидания! - выбегая крикнула девчушка. Но не успела она выйти, как врезалась в кого-то.
Встав с земли, она увидела черноволосого мальчика, который всегда крутился возле Регулуса Блэка. Он посмотрел на голубоглазую и очень мило улыбнулся. Он встал и поднял коробку с палочкой Ивонн и свою книгу.
— Прости меня пожалуйста, я просто не смотрела на дорогу, я не хотела, прости мен... - тараторила девочка, но парень её перебил.
— Ничего страшного, успокойся. Познакомимся? Меня зовут Сириус Блэк. Поступаю на первый курс в Хогвартсе. Как тебя зовут? - улыбался мальчишка.
— Я тоже поступаю на первый курс. Меня зовут Даниэль Вел Ивонн. Очень приятно. - произнесла девочка с улыбкой. Не любила она все эти формальности, но это уже вошло в привычку.
— Приятно, ладно увидимся в поезде, я тебя запомнил! - крикнул парнишка отдавая палочку и убегая.
— Дани, вот ты где, а я тебя обыскалась, пойдём! - беря дочь за руку говорила миссис Ивонн.
Они вернулись домой и Даниэль стала изучать новые книги, так и пролетел этот месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногомия
RomanceЧто, если два болванчика столкнуться возле "Лавки Оливандера" и между ними проскочит искра? Что, если они полюбят друг друга с первого взгляда, но будут бояться принять этот факт...? Это история про девчонку, которая поступила на один курс с мародёр...