6 глава

35 3 0
                                    

Когда дети поужинали староста отвёл их в гостиную и они пошли по своим комнатам спать. Даниэль жила с Эванс, Алисой и МаКкиннон. С ними она просто перекинулась пару фраз. На следующий день Ивонн проснулась и пошла одеваться и собираться. Лили и Марлин будить она не стала, хотят спать, пусть спят это их дело. Спустившись, она села на диванчик и достав книгу Даниэль стала ждать Поттера и его шайку. Уже к часам восьми они спустились.
   — Дани, доброе утро! Давно тут сидишь? - спросил лохматый парнишка зевая. Было видно, что его насильно заставили проснутся.
   — Ты же знаешь, из-за режима я просыпаюсь рано. Хотелось бы поспать до обеда. - простонала Даниэль.
   — Ну не дуйся, Вел! Ладно, пошли! Скоро завтрак, кто последний тот сгнившая мандрагора! - крикнул Римус и они побежали со всех ног. Ребята смеялись и веселились. Поттер и Ивонн бежали со всех сил, они бежали нос к носу, в итоге была ничья. Друзья сели за стол. Ивонн взяла овсянку она её просто обожает!
   — Фу, Даниэль! Опять ты эту гадость ешь! Возьми нормальную еду! Как ты ЭТО ешь! - кричал во всё горло Джим.
   — Джеймс, ну нравится ей овсянка, пусть ест. В чём проблема? - поправляя свои лохмы произнёс Сириус.
   — Вот именно, я же не заставляю тебя её жрать! Так что заткнись и мордой в тарелку! - крикнула Даниэль и они все дружно засмеялись.
   — Вообще-то, овсянка очень полезна! У Даниэль здоровый образ жизни, Джеймс! - смеялся Римус.
Ивонн заметила, что Поттер обращался к какому-то мальчику. Он был очень стеснительным и было видно, что он любит покушать. Блондин, небольшого роста, с голубыми глазами.
   — Кстати, Даниэль я хотел бы тебя познакомить с нашим соседом по комнате и моим приятелем Питером Петтигрю. - сказал Поттер.
   — Привет, Даниэль. - садясь рядом с ребятами поздоровался мальчик.
   — Привет, очень приятно познакомится, надеюсь мы поладим! - смотря на мальчика ответила голубоглазая.
   — Мне тоже очень приятно. - сказал он стеснительно.
Дальше они сидели болтали, оказалось Питер достаточно интересный парень. Дальше ученикам выдали расписание и они отправились на уроки. Даниэль сидела вместе с Блэком... Так как ему было скучно, он решил сесть с ней! А урок был трансфигурация. В кабинет зашла профессор МакГонагалл и начала урок. Предмет был интересным, но немного скучным. Но с Блэком девочке повезло, с ним никогда не будет скучно. Сириус казался девочке очень интересным парнем весёлый, смешной. Когда закончился урок, они побежали в коридор и просто гуляли. Сириус бегал с Джеймсом, а Римус и Питер болтали о своём. Даниэль просто смотрела на это и улыбалась... Наконец-то она не такая одинокая, у неё есть друзья, которых она любит. Вы можете сказать, что они знакомы один день, а я вам ребята отвечу несмотря на то, что они знакомы один день Даниэль была уверена, что эта дружба навсегда... Проходя по коридору они встретили Малфоя. Ивонн эту персону ненавидела, он был мерзкий... Когда ребята прошли мимо него он крикнул.
   — Эй, Ивонн! Что гуляешь вместе с полукровками? И предателем, который поступил на Гриффиндор как и ты? Так ещё и общаешься с грязно... - не успел он договорить, как Даниэль подошла к нему и совсей силы ударила ему в нос! Он заорал и упал на землю.
   — Не смей говорить так в моём присутствии! Не затирай мне про чистоту крови! Если твоя семья входит в "Священные двадцать восемь", это не значит что ты имеешь право оскорблять маглородённых! Ты ничтожество, Малфой! - уже кипела от ярости девушка.
Вокруг Малфоя и Ивонн собралось очень много школьников. Все смотрели на Даниэль с ужасом. Вдруг Малфой поднялся и приставил свою палочку к горлу девочки. Сириус уже было хотел помочь подруге, но она схватила Люциуса за руку и свернула её. Бросив его на землю и швырнув его палочку подальше Даниэль развернулась и пошла к мальчикам. Они были в шоке... Дальше день прошел не так уж и интересно. Когда настал вечер Даниэль с мальчиками сидела в гостиной и делала домашнее задание. Но вдруг в гостиную каким-то чудным образом влетела домашняя сова Эфи. Она села девочке на плечо и кинула ей в руки письма. Дани начала читать в слух.

Даниэль Вел Ивонн
Сегодня, нам написали родители
Люциуса и сообщили, что ты
его избила! Тебе не стыдно! О
том, что ты совершила мы
поговорим с тобой на
каникулах!
Твоя мама.

Когда Дани это прочитала, она поняла, что ей конец. Потом девушка приступила ко второму письму. Там было написано.

Вел, я тобой горжусь,
ты большая умничка! Дамблдор
мне сообщил, что Малфой
оскорбил твоих друзей. Я рад,
что ты их защищаешь и тем
более он приставил палочку к
твоему горлу. Не переживай я
поговорю с твоей мамой.
Твой отец.

Даниэль была благодарна папе, он знал, что она не виновата, но самое смешное будет, когда миссис Ивонн это узнает, она сама прибьёт Малфоя.
Обернувшись девочка заметила, что Джеймс смеётся.
   — Ивонн, я обожаю твоих родителей! Они такие смешные. Я хочу посмотреть в течении какого времени миссис Ивонн прибудет в Хогвартс, чтобы прибить Люциуса! - говорил он смеясь ещё больше.
   — Дани, твоя мама настолько строгая? Или что? Я не пойму! - произнёс Римус в смятении.
   — Римус, моя мама не строгая, просто она очень любит меня и мою сестру! И готова за нас свернуть любому шею не используя магии! - сказала девочка мягко улыбнувшись вспоминая маму и Николь.
   — Кстати, Эль, расскажи о своей семье. Пожалуйста! - сделав щенячьи глазки проговорил Сириус.
   — Семья как семья. Ничего особенного. - посмотрев на черноволосого сказала Ивонн.
   — Ничего себе заявление, дорогуша! Твоя семья просто золото! Пусть она и не такая большая, но очень хорошая! Расскажи, Дани! - поведал Поттер мальчикам с огоньком в глазах.
   — Ладно, мой папа его зовут Вейлр Ген Ивонн. Он работает в "Министерстве Магии" в "Отделе магического транспорта", а мама работает тоже в "Министерстве Магии", но в "Отделе обеспечения магического правопорядка" её зовут Адена Лея Ивонн. У меня есть младшая сестра Николь Ами Ивонн ей сейчас девять лет. Ещё у меня есть бабушка и дядя по маминой линии. С остальными родственниками мы не общаемся, они поступили не очень красиво и мои родители оборвали все связи с ними. Думаю, пока вам достаточно информации. - улыбнулась Даниэль и посмотрела на мальчиков.
   — Ого... - сказал Питер немного ошарашенно.
   — Так мальчики пора спать, а то уже одиннадцать вечера. Спокойной ночи, добрых снов. - поднимаясь по лестнице и поворачивая голову сказала Ивонн.
   — Спокойной ночи, Леди... - очень тихо произнёс Сириус.

МоногомияМесто, где живут истории. Откройте их для себя