7 часов на машине ,это слишком долго. Мы с отцом переезжаем уже раз 10-й наверное. Моя мама умерла когда я была ещё совсем маленькая. Отец не выдержав этого решил переехать ,и так из года в год мы постоянно переезжали. Сейчас мы едем в город ,где всё началось. Город, где родились мои родители, где они первый раз встретились и где родилась я, но вскоре умерла мама. На все мои вопросы, зачем и почему ? Папа говорит, что это очень важно, ведь скоро мне 18 и я должна буду кое что узнать. Не люблю загадки и секреты.
Что могу рассказать о себе. Так как мамы у меня нет, все 17 лет моей жизни, меня воспитывал папа. Я очень его люблю, у нас с ним очень хорошие отношения. Но есть и минусы. В свои 17 я умею водить, что очень мне нравится, стрелять из лука, достаточно хорошо умею драться, ну и так по мелочи, метаю ножи и хорошо обращаюсь с оружием. Вообщем я отношусь к девочкам, которые выбирают не кукол ,а машинки. Ах да у меня есть собака. Каспер. Породы доберман, его мне подарил папа кода мне исполнилось 10. Только он всегда поддерживал меня и был со мной когда это было нужно. Почти везде я хожу с ним. Так как переезжали мы часто, Каспер оставался моим единственным другом. Ну ладно есть у меня ещё один балбес, но с ним мы видимся крайне редко. Его зовут Лиам. Он прикольный парень и много в чём разбирается, но больше всего нас обедняет любовь к гонкам и стрельбе из лука.- Можешь смотреть свою комнату и разбирать вещи, знаю дом не большой, но это временно - папа открыл багажник и выгрузил все чемоданы. Дом был и правда не большой, но зато двухэтажный.
- Я чур наверху - люблю смотреть в окна, на ночной город, надеюсь вид из окна будет красивым. Зайдя в дом я ахнула. На первом этаже была всего лишь одна комната, кухня, гостиная и вана. Зато было очень красиво сделано. Всё выполнено в бело-голубых тонах. А ещё очень красивая лестница. На втором было 2 комнаты, кабинет и ещё одна вана.
Я зашла в первую комнату и увидела просто огромное окно. Эта комната точно будет моей, хоть это окно и выходило на соседний дом, мне всё равно всё здесь нравится, а ещё она очень похожа на мою предыдущую комнату. Поэтому привыкать будет легче.
Вещи я решила пока не раскладывать, а сходить посмотреть, что делает папа и где сейчас этот несносный Каспер.- Ты всё ? - удивился папа
- Нет, просто мне если честно лень их разбирать, вот и решила тебе помочь, а потом сходить с Каспером изучить территорию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )