Мет пролежал в больнице больше недели. Очнулся он уже на вечер следующего дня. Я каждый день торчала у него. Помогла во всём. Так же приходила его мама, Ребека, Марк ,да и вообще все.
А ещё за эту неделю мы короновали Британи. Теперь она законная королева нашего королевства. Папа наконец ушёл на пенсию и теперь иногда может поспать подольше. Коронация проходила шикарно. Много гостей, большой зал, красивая корона и меня снова заставили надеть платья. Очень жаль что Мет пропустил такое, но ничего через год сам станет королём. По закону ,если нет короля и правит одна королева, наследник становится королём в 20 лет. А Мету уже завтра 19.
А ещё мы обдумывали как бы сейчас лучше поступить. Так как все придурки умерли( мне кстати совершенно их не жалко, жаль только ,что не все пострадали, остальных пришлось выгонять из города ) и два королевства стали пусты. Мы решили одно королевство разделить на всех( как это было с 6 ), а второе отдать Лиаму и Элли. Так как её родственники были на троне, она тоже имеет право стать королевой. Поэтому теперь и мой друг настоящий король.- Солнце! - Мет закружил меня. Я громко засмеялся. На его выписку приехали все друзья. Которые с улыбками смотрели на нас. Он поставил меня на землю и поцеловал. Наши родители закашляли и мы решили обратить внимание на остальных, весело засмеявшись. Погода была чудесной, наконец закончилась зима и можно ,наслаждаться тёплым весенним солнышком.
- Ты как ? - всё же спросила его мама
- Теперь просто замечательно, сейчас поеду домой, поем нормальной еды, а потом поволяюсь на своей мягкой, тёплой кровати с любимой девушкой - и снова я начинаю смущаться. Не привыкла ,когда он вот так в открытую говорит ,про наши отношения при родителях.
- Мы к вам не на долго, у нас там ещё вещей разбирать кучу - предупредил Лиам. Они сейчас вместе с Эллой переезжают в замок
- Мы тоже не надолго, у нас на вечер планы - сказал Марк. Да знаю я какие у вас планы. Мы завтра этому чуду решили сюрприз устроить, а вся подготовка легла на их плечи. Мне досталось самое лёгкое отвлечь Мета.
- Вот какие вы друзья, понятно всё, ты то хоть останешься - он с надеждой посмотрел на меня и приобнял за талию. Я улыбнулась и решила пока не рассказывать, что теперь вообще останусь с ним жить. Папа одобрил мой выбор и разрешил переехать к этому ослу. Снова я вспомнила наше первое знакомство и улыбнулась ещё шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )