11 глава

11 2 0
                                    

Спустя 3 часа пыток, мои мучения закончились. Мне одели чёрный брючный костюм. Он очень мне понравился. Так же мне сделали причёску и макияж. Вот макияж мне совсем не понравился, скорее бы его уже смыть. И вот такая я вся нарядная пошла к папе и ребятам.

- Ну как я выгляжу на 18 ? - я покрутилась вокруг своей оси и посмотрела ни их реакцию. Пере до мной стоял папа ,Мет ,Лиам и Оливер.

- Принцесса, ты выглядишь сногсшибательно

- Спасибо - папа подошёл и обнял меня

- Как же сильно ты похожа на свою маму, я уверен она бы гордилась тобой - он отошёл от меня и ещё раз внимательно осмотрел. Один Мет стоял и ничего не мог сказать, он как будто привидение увидел. Хотя нет ещё просто стоял Оливер, но от него я ничего и не ожидала.

- Мееет ? - я помогала рукой и он как будто спустился обратно на землю

- Ты самое лучшее что я видел в этой жизни - наконец сказал он

- Спасибо, когда мы начнём, я уже быстрее хочу смыть этот макияж и увидеться с Ребекой, а кстати где Марк ?

- Он приедет со своим отцом, чуть позже

- Лаадно, я тогда пойду дальше осматриваться - только я развернулась ,что бы уйти, меня остановил папа

- Ты должна остаться здесь и встретить первых гостей

- А может ты когда все соберутся представишь меня и мы уйдём ?

- Ключи у одного из гостей - вот же зараза знает, что надо сделать

- Хорошо, но я когда-нибудь припомню тебе это

- Ага, и ещё раз с праздником ,счастье моё - он поцеловал меня в лоб и хотел взлохматить волосы, но потом вспомнил, что у меня причёска и сдержался. Я улыбнулась и проводила его взглядом.

- Тааак этот вечер будет трудным - я осмотрела весь зал, в котором будет проходить праздник и поняла ,что шансы найти ключи не контактируя с людьми очень малы.

- Ладно пойду проверю ещё кое что, а потом вернусь к вам - Лиам тоже вышел и мы остались с Метом вдвоём, в этом огромном зале.

- Надеюсь мы здесь не на долго

- Тебе так идёт этот костюм - я повернулась и посмотрела на этого осла. Она стоял и просто пожирал меня взглядом. Стало немного некомфортно

Только моя! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя