И снова мы собираем 3 королевства. Нужно срочно что-то предпринимать пока не погиб кто-нибудь ещё.
С трудом уговорив маму Мета, переехать на какое-то время в замок, так как только там она будет в безопасности. Если они ищут ключ, она будет их следующей жертвой.
Расскажу вообще для чего этот ключ. Он открывает дверь, за которой спрятана небольшая коробочка с кнопками. Кнопок всего 6, но работают только 5. Эта безобидная на первый взгляд штука, может взорвать все наши замки. А если нет замка ,нет и королевства. Они хотя взорвать их и забрать всё себе. А так же могут вообще выгнать нас из города или убить, так как мы знаем слишком много.
Марк и Картер сидели подавленные. Не смотря на поддержку Ребеки, Марку очень плохо ( Ребека кстати осталась у себя, но нам нужно будет перевезти её сюда, хотя сначало нужно уговорить её маму). Радует хотя бы то что, он не громит всё на своём пути. Картер, не смотря на столько лет разлуки и разбитое сердце, всё равно очень её любит и не может принять потерю.
Так как сейчас мы не можем покидать пределы замка, похороны будут организовывать её родственники, надеюсь они успеют, хотя бы попрощаться, а потом снова сюда.
Амели тоже сидела со слезами на глазах, рядом был Мет который поддерживал. Её вторая подруга ,тоже умерла. Не представляю как бы повела себя ,если бы с Ребекой что-то случилось.
Мой папа ,тоже был не очень рад происходящему. Я не разу не видела эту женщину, но она точно была не последний человек, для всех.- Что будем делать ? - всё же решила подать голос я. Все уставились на меня, как будто я сказала , что-то запретное. Мне снова стало не по себе и я ещё глубже вжалась в кресло.
- Для начала ,нам и самим нужно будет найти этот ключ. - наконец сказал Мет и все перевели взгляд на него. "Спасибо" Прошептала я ,он улыбнулся мне.
- Есть у кого-нибудь предположения где он может быть ? - спросил папа
- У меня его нет, мне всё же кажется ,что она отдала его Лив, просто она сама об этом не знает, вспомни ,есть ли у тебя какое-нибудь украшение с маленьким ключиком - Амели с надеждой посмотрела на меня. Я начала вспоминать, но вспомнив наверное все мои украшения ,я не вспомнила не одного ключика.
- Нет, я не помню ничего похожего, может быть он всё же отдала его тебе - теперь я с надеждой смотрела на папу. Он грустно покачал головой. - Ну если вспомнить мы пока не можем, может тогда подумаем ,как вытащить мою сестру ?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )