От лица Лив:
Утром меня разбудил очень вкусный запах. Мет снова принёс завтрак в постель.
- С добрым утром - я потянулась. После вчерашнего разговора, стало немного легче. Но переживания так никуда и не ушли.
- Доброе , солнце - он поцеловал меня в висок и поставил поднос - ешь и собирайся, скоро уже выезжать будем.
- Можно мне так каждый сбор ?
- Нет, просто опасно ехать через весь город к вам, а потом обратно, поэтому сегодня можешь и в джинсах пойти
- Лучший день - я принялась завтракать, а Мет вышел из комнаты. Не смотря на хорошее настроение, я очень переживала. Сегодня может решится самая главная ,для меня проблема. Мы можем спасти мою сестру.
Выйдя ко всем полностью готова, я не увидела папу. Он наверное уже в машине, сидит ,как на иголках. Не я одна сильно переживаю. Он тоже не видел её 18 лет, а шансы спасти есть, но не такие уж и большие.
- Пошлите, ты сегодня едешь со мной - Мет взял меня за руку и повёл к машинам.
- А почему не с папой ?
- Вы слишком переживаете, обстановка будет очень напряжённой
- Наверное ты прав - я крепче взялась за его руку.
Приехав на место, нам пришлось разойтись.
Час мы с папой сидели почти молча. Он просто отчитался, по всем делам и больше в диалог не вступал. Мет поглядывал на меня и грустно улыбался, пытаясь хоть как-то успокоить. Когда пришло время прощаться, папа встал.- Извините, за грубость, но нам поступила информация, что моя давно потерянная дочь, находится у пятого королевства
- Что за чушь - Алекс значительно напрягся как и остальные члены его семьи.
- Мы бы хотели обыскать ваш замок, да и если это и правда" чушь " как ты выразился, значит переживать вам не стоит
- Вы не имеете права - тут же встал Арон. Я тоже не долго думая встала.
- Я нашла очень интересный закон, если сейчас большая часть будет согласна с нами ,мы имеем полное право обыскать, его за час, поднимите руки, кто за то что мы имеем право обыскивать их замок ? - руку подняли первое и второе королевство, так же и мы с папой подняли руки. Мы тоже неотъемлемой часть сбора и имеем право голосовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )