4 глава

33 3 0
                                    

От лица Лив :

Я проснулась в 11. Думаю папа будет ругаться, хотя может он тоже спит. Сегодня с самого утра было очень хорошее настроение. После вчерашнего разговора с Метом, не знаю ,но что-то поменялось. Хотя те парни ,до сих пор не выходят из головы. Что им надо было от Мета ? Точно ,я совсем забыла о Каспере.
Быстро вскочив с кровати я побежала искать собаку. Каспер лежал около дивана, так словно ничего не произошло.

- Малыш, пошли со мной ,нужно обработать раны, а потом накормить тебя. - мы поднялись ко мне в комнату, я нашла аптечку и развязала бинт, который наложила вчера. Рана была не глубокой, но длинной. Почти вся правая лапа была разрезана. Даже не знаю, что скажу папе.

- Бедный ты мой пёс, пошли я накормлю тебя - сказала я когда снова  перевязала рану. Каспер неспеша пошёл за мной. Я насыпала корма и налила воды. Пока мы занимались всеми этими делами, я поняла, что папа всё ещё спит. Поэтому решила приготовить завтрак.

- Доброе утро

- Доброе - папа поцеловал меня в щёку и сел за стол.

- Во сколько ты вчера приехал ?

- Примерно в час ночи, потом поработал ещё и лёг примерно в 5 утра

- Папа так нельзя

- Знаю принцесса, но зато сегодня весь день свободен

- Куда поедем ?- я поставила тарелку с блинчиками на стол, нашла сироп и палила их.

- Я видел здесь красивое поле можем  съездить туда, а ещё я договорился в местном спорт зале ,теперь ты можешь ходить туда и ещё нужно в магазин, а потом вечер сериала

- Я очень давно ждала эти выходные

- Я тоже, я спросить хотел ,а что с Каспером? он на лапу хромает - я подавилась чаем.

- На самом деле ,это долгая история, но могу сказать, что с ним всё хорошо

- Я не тороплюсь

- Я поела, пойду одеваться - я как можно быстрее выбежала из кухни, хотя и понимаю, что папа будет расспрашивать теперь ещё больше. Одела я тёплый спортивный костюм, волосы заплела в косу. С собой я обязательно взяла лук и стрелы. 

- Принцесса, что-то случилось ? - спросил папа ,когда мы сели в машину

- Нет конечно,с чего ты взял ?

- Просто ты не хочешь рассказать мне ,что случилось с Каспером

- Ну если вкратце - я ненадолго замолчала, так как не знала, что сказать - мы с ним гуляли, и в его ногу вцепилась другая собака

Только моя! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя