От лица Эллы :
Я уже неделю стесняюсь позвонить Лиаму. Каждый раз набирая его номер я долго думаю и сбрасываю. Он понравился мне, открытый и смешной. Лив очень с ним повезло.
Сегодня мы едем к Лили. И ладно потерпеть её, но сегодня приедут ещё и Итон с Ароном. Арон как всегда будет сидеть с Тайлером, а Итон и Лили издеваться надо мной. Им не нравится совершенно всё во мне. Как я одеваюсь, разговариваю, манера общения и то какой образ жизни я веду. А когда-то Итон был моей первой любовью. Я даже замуж за него хотела, но он выбрал Лили, которой наплевать на него.
Помимо них, меня постоянно задевает моя мама. Ей тоже не нравится как я одеваюсь, всегда ставит в пример Лили, а мой отец ушёл от нас когда мне было 3. И я догадываюсь почему, точнее из-за кого, как он вообще с ней связался. Злая ,эгоистичная стерва, вот краткое описание моей матери, ничего, мне осталось потерпеть её совсем чуть-чуть. После окончания школы я поеду подальше от сюда, учится на юриста.- Могла одеться и по лучше, снова эта безвкусица, уверена Лили ,даже в домашней одежде выглядит потрясающе ,сочетая всё
- Прости ,просто торопилась
- Ты всегда куда-то торопишься - на этот раз я промолчала. Если игнорировать её,через фразу колких слов она успокоится.
Мы подошли к дому и нам сразу открылись двери. На пороге стояла Лили с её матерью. Эвис младшая , подошла ко мне с распростёртыми объятьями.- Привет, дорогая, я себе тут новое платье купила пошли покажу
- Пошли - я мило улыбнулась. Представляя какая пытка сейчас меня ждёт. У этой девушки нет правильных ответов и когда она выйдет в платье. Я скажу ,что оно потрясающее, ей это не понравится, скажет типо " а я ,что страшная ? Мне вообще кажется по твоему лицу, что оно полнит меня, лучше бы вообще не спрашивала тебя ,у человека который до сих пор носит свитер с единорогом" и всё в током духе.
Спустя полтора часа, к нам присоеденился Итон. Всё это время я выслушивала, какой потрясающий парень появился у неё. Хотя слушала я в пол уха, после упоминания парня, я вспомнила Лиама. Потом Итан ,начал , что-то говорить о Лив и я вернулась в реальность.- Это дура, отказалась выходить за моего брата, скоро она поймёт от чего отказалась - " Интересно и почему это она отказалась ? " Подумала я. " Это дурак вообще понимал кому предлагал выйти замуж ? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )