8 глава

15 3 0
                                    

Не знаю сколько проспала, но когда проснулась за окном было уже темно. На тумбочке рядом с кроватью горела лампа, которая позволила хоть немного осмотреться. Помимо большой кровати мне удалось рассмотреть красивый большой шкаф, да и сама лампа была очень красивой, расписные узоры и бахрома по контору предавали ей достаточно богатый вид. Ещё я увидела большое окно, оно было круглым, что показалось мне чуточку странным. С другой стороны я ничего не увидела, так как было достаточно темно, но я уверена, что там всё так же красиво.
На миг я представила какого бы здесь было Касперу. Как бы он разнёс здесь половину этого роскошного дома, как бы весело с ним было играть здесь в догонялки ,а потом уснуть вместе на этой кровати. Сама не заметила как слёзы покатились по щекам. Вот почему я не люблю оставаться одна. Я начинаю слишком много о нём думать. Слишком много мечтать, как будто сейчас откроется дверь и он снова сможет облизать меня, а я снова смогу погладить его короткую ,но мягкую, шелковистую шёрстку. Дверь и правда открылась, но это был не Каспер, а Мет.

- Солнце, ты чего ? Что-то болит ?

- Нет, просто представила как бы здесь было Касперу, но уже всё хорошо, не переживай

- И на минутку нельзя оставить, ладно там ребята приехали ,не хочешь познакомится

- Конечно хочу, а папа тоже приехал ?

- Да, вот там твои вещи стоят

- А костыли привезли ? Просто мне не нравится что ты постоянно таскаешь меня

- Их привезли, но там лестница и поэтому, хочешь не хочешь, но я понесу тебя

- Ладно, но это в последний раз

- Хорошо ваше высочество

- Давай неси меня уже мой покорный слуга.

Мы с Метом спустились, кака я поняла на кухню. Запах был просто божественный ,сразу понятно кто готовит и я была права. У плиты стоял Лиам, рядом за столом седели два парня и одна девушка. По виду они немного старше меня.

- Ребята знакомьтесь ,это Лив, та самая принцесса

- Укравшая твоё сердце - пошутил один из парней ,а девчонка сидевшая рядом дала ему подзатыльник. Она выглядит достаточно странно, короткие фиолетовые волосы, проколота нижняя губа, а глаза почти чёрные. Парень который сейчас потерал место удара, выглядит симпатично, тоже короткая стрижка, ярко выраженные скулы, яркие голубые глаза и татуировка на шеи, третий парень сидел тихо, блондинистые волосы и зелёные глаза смотрели прямо в душу, стало немного некомфортно.

Только моя! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя