Утром было тяжело открыть глаза. Голов болела, а тело ныло, как будто я опять на машине перевернулась. Да уж давно я так не пила. Повернув голову я увидела Мета, который мирно сопел рядом. Сперва я улыбнулась от такой картины, а потом поняла, что лежу в одном белье и тут было уже не до улыбок. Он кстати тоже лежал в одних трусах. Ну ночь выдалась точно весёлой, как и вечер в целом. После первой бутылки, мы решили поиграть в бутылочку и открыли бутылку виски. После я почти ничего не помню. Надеюсь другие люди смогут сказать мне больше.
- Мет ! - я легко дотронулась до него. Он немного вздрогнул и притянул меня к себе - отпусти
- Нет, давай спать дальше - он уткнулся носом в мою шею и от его дыхания ,кожа начинала гореть.
- Я не хочу спать, мне таблетка нужна или голова лопнет
- Ладно - он открыл свои сонные глаза и посмотрел на меня, немного поправляя волосы, которые лезли мне в лицо. - Так бы каждое утро просыпаться - сперва я не поняла о чём он. Мы вроде уже не первый раз спим в одной кровати. Но тут до меня дошло, что одеяло не прикрывает и половины моего обнаженного тела. Щёки предательски покрылись румянцем.
- У нас было ?
- Нет - спокойно ответил он - не смотря на твоё вчерашнее желание, я постарался сдержать и тебя и себя, поэтому дальше поцелуев не зашло, ну почти - он провёл кончиками пальцев по моей шее и улыбнулся. Я долго не понимала о чём он, пока не увидела уже почти фиолетовые следы на его шее. У меня что так же ?
- Это я сделала ? - я тоже провела пальцами по его шее. Было заметно ,что он немого напрягся.
- Да ,а ты что совсем ничего не помнишь? - я просто помотала головой в знак отрицания и улыбнулась. А мне нравится моя работа. Интересно о чём он сейчас подумает? Что я люблю его, поэтому и хотела отдаться ? Или что я просто пьяная дура ,которая прыгает к любому в пастель ?
Мет навис надо мной и снова убрал мешающие волосы с моего лица. Он смотрел на меня, как будто пытаясь запомнить каждую частичку моего лица. Да представляю какой красоткой я сейчас выгляжу, хорошо хотя бы макияж смыла. Не знаю почему, но сейчас я вспомнила, начало нашего с ним знакомства, когда вылили на него стака воды, а потом начала убегать, но ничего не получилось. Он так же смотрел на меня. Только сейчас в его взгляде больше тепла и любви, а не ненависти ко мне. Неужели я и правда так сильно нравлюсь ему. Мне честно жаль его. Ведь со мной не соскучишься. Я просто не знаю что такое любовь к другому человеку. Возможно я и люблю его, но просто не понимаю этого. О чём я вообще! Не хочу я любить ни его ни других. Любовь это тяжело и я точно не готова к этому. Может через года 2, но точно не сейчас, когда и так много проблем.
Он оккуратно наклонился ко мне и нежно поцеловал. Я обняла его за шею и немного провела по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )