От лица Лив:
Прошло почти две недели.
Мы с Британи хорошо поладили. Хотя первые три дня казались очень неловкими. До сих пор не верится, что у меня есть старшая сестра. Она отлично вписалась в наш коллектив, как будто была здесь всё это время.
Первые пять дня после моего нового пробуждения. Мет снова носил меня на руках, но сейчас я уже могу наступать на ногу и хожу сама. Правда бегать немного тяжело, но иногда приходится. Рана на голове тоже почти зажила, да и чувствую я себя просто замечательно.
Вчера я кое что вспомнила. Мы с Бри и Метом разговаривали о нашем знакомстве. Я рассказала, тот случай на заднем дворе, а Мет его первые впечатления, и о моей небольшой коллекции машинок, которая очень ему понравилась. Тогда я вспомнила одну маленькую машинку, которая не похожа на остальные. Она была в разы меньше и ярче. Ярко розовая машинка, которую мне папа подарил на 7 лет. Эта машинка заводилась с маленького ключика, который по всей видимости и был тем самым. Поэтому завтра мы поедем за этой машинкой. Сегодня папа уехал по каким-то делам, а без него сказал не ехать.- Чем сегодня будем заниматься ? - спросила Ребека ковыряя кашу в тарелке. За это время мы очень устали сидеть здесь. Заняться нечем.
- Я очень в зал хочу, а то такими темпами скоро как поросёнок растолстею - высказалась я. Мет тихо засмеялся - ничего смешного
- Солнце, вот на счёт фигуры тебе переживать вообще не стоит, она идеальная
- Это сейчас, а ещё одна лишняя неделька здесь и всё прощай идеальные изгибы талии
- Лив, не парься, вот мне всё равно ,на это и живу я просто замечательно - похвалила себя Ребека.
- Тебе просто везёт, ешь и не толстеешь, а вот я над своей фигурой трудилась около двух лет, это мне повезло что вы меня в 8 классе не видели
- Нормальная ты была в 8 классе - вступился Лиам.
- Друг мой, где были твои глаза, да я тогда вешала, больше чем сейчас
- Давайте не ссорится, если что у меня есть одна почти пустая комната, можем найти коврики, которые я уверен, тоже тут есть и позаниматься, хотя бы йогой, если тебе так будет легче - успокоил меня Мет. Я подумала наверное с минуты три и согласилась. Из добровольцев позаниматься со мной, оказался только Мет. Ну и ладно, всё не одна. Мы с трудом отыскали два очень пыльных коврика и пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )