27 глава

7 2 0
                                    

После вчерашнего признания Мета, не смотря на то что он сказал, что не обиделся, было видно что его очень задели мои слова. Вечером ,она не назвал меня ,солнцем, утром на завтраке не поцеловал в макушку, когда уходил с кухни. Нужно будет с ним ещё раз поговорить, после ,того как заберём ключ.

- Как я давно здесь не была - зайдя в свою комнату, я внимательно её осмотрела. Всё осталось на своих местах. Только стало немного пыльно. Кровать так и не застелена, вещи разбросаны по всему полу, а окно зашторено.

- Я пойду проверю другие комнаты, а ты никуда от суда не уходи

- Хорошо - я прошла до моей коллекции машинок и внимание сразу привлекла, та маленькая красотка из-за которой произошло столько проблем. Я оккуратно взяла её в руку и в комнату кто-то зашёл. Я подумала что это Мет и поэтому продолжила рассматривать её. - Такая маленькая, а такая значимая, а ведь из-за неё начались наши проблемы - в ответ я ничего не услышала, странно это. Мет всегда со мной разговаривает.- ты тут ? - и снова тишина, Я обернулась и никого не увидела. Неужели показалось? Я всё же решила выйти из комнаты и найти это чудо, но не успела и дверь открыть по голове меня чем-то ударили, а дальше темнота.

Очнулась я снова связана. Болела голова, рук я снова почти не чувствовала, вообщем всё как обычно. Даже не знаю кому я сегодня понадобилась. Есть у меня конечно пару предположений.
Ну вот как говорится вспомни и оно появится. В комнату зашёл Арон и Тайлер.

- Ого, какие люди и без охраны - сразу начала я. Пусть не думают, что я буду бояться и держать язык за зубами.

- По молчала бы лучше

- Извините меня, о великие - я кивнула головой, будто поклоняясь им. Арон подошёл ко мне и ударил.

- Закрой рот

- Арон, сказали не трогать её, она нам живой нужна - Тайлеру не очень это нравилось. Неужели ему и правда жаль меня ?

- Пару царапин не повредит

- Козёл - сказала я ,за что получила очередной удар.

- Арон ! - Тайлер был зол. Странно, для чего я им вообще? Забрали ли они машинку ? Поняли ли они что это ключ? И самый главный вопрос, где был Мет ? Охранник хренов. Ладно нужно лучше подумать, как от сюда выбраться, хотя может сперва попробовать , что-то узнать у этих придурков.

Только моя! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя