Мы с ребятами гуляли уже наверное часов 5 и все очень замёрзли, поэтому решили зайти в кафе.
- Как планируете провести эти каникулы ? - спросил Марк
- Ну как минимум сегодня мы планируем ночёвку у меня, а потом на знаю, не люблю планировать
- Можно с вами ? - спросил Мет
- Нет, это чисто девичьи посиделки без лишних ушей
- А может мы тоже хотим быть в центре событий и сплетен, ты согласен со мной Марк ?
- Да
- Тебе мало вместе проведённой ночи ? - только после сказанного я поняла как двусмысленно это звучало. Марк и Ребека подозрительно переглянулись и заулыбалась - нет между нами ничего не было, мы просто посмотрели фильмы и всё
- Да да, ну ничего мы ещё успеем поговорить- Ребеке нужно будет идти на следователя, кого хочешь выведет на чистую воду и до психушки доведёт своими расспросами.
- Да, мне мало одной ночи с тобой и что в этом плохого ?
- Ну раз мало одной их больше вообще не будет, что бы потом так не ныл - надоел постоянно жаловаться, ну сказала же ему, что у нас с ним ничего не может быть, потому что я не хочу отношения, нет заладел.
- Я и не ною, просто хочу добиться от тебя хоть какой-то взаимности !
- И у тебя это очень плохо получается ! - Мет встал и наверное хотел выйти, но рядом сидел Марк, который мешал ему, в отличии от меня. Очень хорошо, что мы не догадались сесть друг на против друга, поэтому я с лёгкостью могла выйти
- Нет это просто ты упёртая, я сперва хотел воспользоваться тобой!!, а сейчас ощущение, что это ты мной пользуешься, я постоянно рядом, что-то понадобилось, Мет рядом,!! удобно устроилась, ничего не скажешь!
- Да знаешь, что ?! - моему возмущению не было придела, возможно он и прав, немного я им пользовалась, хотя скорее не пользовалась ,а играла с ним. Напридумывал ,тоже мне - фантазёр. Я тоже встала и решила высказаться - Не пользуюсь я тобой, сам виноват, что постоянно рядом, и я сразу предупреждала, что нелегко будет, а ты дурак в себя поверил!!, да и вообще, где ты был всю эту неделю ?!! Возможно если бы так спонтанно не пропадал, может что то и получилось, так что пошёл ты!!, раз я такая упёртая, больше ты меня не увидишь !!! - я вышла из кафе. И вот опять мы с ним поругались. После таких ссор, чувствую себя немного паршиво. В такие моменты хочется закурить сигарету и послать всё к чёрту.
Почти в туже минуту как вышла я, вышла и Ребека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )