Три урока прошли хорошо. Ребека показала мне школу ,мы обменялись номерами и договорились как-нибудь погулять. Сейчас у нас должна быть история и как сказала Ребека она объединена с параллельным классом, как и ещё пара предметов. Мы сразу же зашли в класс ,что бы занять последнюю парту. Буквально через несколько минут кабинет уже был наполнен учениками.
- Ого ,ты теперь и учишься со мной - я повернулась и увидела этого парня. Потом посмотрела на Ребеку, та была в немом шоке.
- Ого, а ты опять не можешь пройти мимо
- Извини, но у меня со зрением в отличии от тебя всё хорошо
- Так уж и быть я прощаю тебя, а сейчас не мешай
- Да у тебя язычок острый, не то что утром
- Просто не выспалась, после того как тебя встретила кошмары начала видеть
- Как я и говорил, дура - он развернулся и сел перед нами. Ребека открыла рот, чтобы что-то сказать, но потом закрыла его и начала что-то печатать в телефоне, почти сразу мне пришло сообщение " Ты обязана мне всё рассказать ". Я вопросительно на неё посмотрела. Она лишь тихо ответила ,потом ,и отвернулась от меня. Странно это всё как-то.
Не знаю как его зовут, но буду называть его, осёл. Просто он мне напомнил осла из "Шерека ". Нет ну а что, я с ним случайно столкнулась, и теперь он отстать от меня не может.
Так вот этот осёл , очень часто поворачивался и смотрел на меня, я в ответ показывала ему фак, на что он только улыбался. Урок закончился и Ребека со скоростью света вылетела из кабинета вместе со мной.- Какого чёрта от тебя хотел Харрисон ?
- Кто ?
- Того парня ,что подошёл к тебе на перемене, зовут Мет Харрисон
- Осёл, ему больше подходит
- Не уходи от темы
- Не знаю я ,что он от меня хотел, мы вчера столкнулись с ним в парке, потом оказалось, что он мой сосед, а теперь он знает, что я учусь у него в параллели, а почему ты это спрашиваешь ?
- Потому что он один из так скажем королей нашей школы и просто так он бы с тобой не заговорил, а если и заговорил, это ничем хорошим не закончится
- Один из ? А разве король не должен быть один ?
- Должен ,но не у нас, здесь их 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )