22 глава

10 2 0
                                    

От лица Лив:

Прошёл месяц. Я уже вроде немного успокоилась, после того происшествия. Папа был в шоке от услышанного, он наверное ещё минут 15 сидел молча и переосмысливал жизнь. Когда я сказала ,что нужно идти за моей сестрой. Мне сказали ,что нельзя так легкомысленно к этому относится. Эти придурки затеяли , что-то нехорошее, нужно подготовится, к нападению. Как они так легко могут к этому относится ? Она сидит там 18 лет, а они так об этом говорят. Ситуацию усугубил факт, её прибывания в замке. Мы не можем вот так ворваться и предъявить, что она там, всё эти долбаные законы. Поэтому сказали повременить. Понять, что они хотят и нападать, пока не пострадали люди. Поэтому сейчас мы не можем гулять или ходить куда-то без охраны. Хорошо,что хоть в школу нас без неё отпускают.
Элла живёт у Лиама, её перевели на заочное обучение, с директором пришлось договариваться долго, но нам очень повезло ,что ей уже исполнилось 18 . Мы продолжаем ходить в школу, но парни не отходят от нас ни на шаг. Мы втроём провожаем Ребеку домой и в школу. Я сейчас тоже живу у себя, дом Мета напротив ,поэтому он почти спокоен. Его мама по прежнему не хочет жить в замке и прости Мета не покидать дом так как переживает за него. Когда я увидела её в тот вечер в замке, мне стало не по себе. Я и так сильно переживала ,когда предстояло впервые увидеть её, а сейчас мы с Метом вместе, а ещё в тот день засосы на его шее были хорошо заметны, отчего мне было ещё не комфортнее. Но все были так заняты обсуждениям, что не обратили на это должного внимания. Интересно она потом спрашивала, что-нибудь у Мета ?
Кстати ,что касается Мета. Он стал ухаживать за мной. Цветы, подарки или конфетки. Иногда может спонтанно придти со всякими вкусняшками  и предложить посмотреть фильм. А когда остаётся у меня, просыпается раньше и приносит завтрак в постель. Если бы он так ухаживала за мной, до начала наших отношений. Мы бы начали встречаться ещё раньше.
Хотя мне кажется, это он просто пытается отвлечь меня от мыслей о сестре. Когда я узнала, что она жива. Мне стало очень интересно увидеть её, посмотреть похожи ли мы. Как она отнесётся ко мне и моему выбору с парнем, просто я много раз видела когда старшие сёстры не одобряют парней и из-за этого часто ссорятся . Очень странно не видеть сестру всю свою жизнь, даже не знать о её существовании, а теперь каждый день представлять какая она.
Но в этих отношениях есть и небольшой минус, который даже немного нравится мне. Мет очень сильно ревнует меня. Когда я познакомила его с Алексом, он всеми действиями пытался показать, что мы вместе. Хотя я сразу сказала, что Мет мой парень. Да и с Алексом мы разговаривали об этом. Но Мет этого не понял, даже целоваться при нём лез, но как я уже говорила до этого. Я не люблю привлекать лишнее внимание, а пара которая целуется посреди коридора, точно его привлечёт.
Я кстати тоже очень ревную его, хотя об этом не говорю. К нему подходит слишком много девчонок, которые странно косятся на меня.
Я понимаю ,что Мет всерьёз заинтересован мной раз столько времени добивался, но каждый раз я вспоминаю историю с Еленой и мне становится не по себе. Нужно просто держать его на дистанции и тогда его азарт не пропадёт, я надеюсь.

Только моя! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя