9 глава

17 3 0
                                    

Прошло почти две недели. Я всё время сижу в этом замке и мне не разрешают выходить. Мета я почти не вижу, он с Лиамом куда-то уехали 5 дней назад. Как сказал папа это из-за того что на меня было покушение. Они вызывали собрание, но никто ничего не знает, а как написано в книге, нельзя обвинять без доказательств. Поэтому Мет и Лиам пытаются найти хоть что-то.  И да я прочла эту здоровую книгу. А ещё я просила, что бы мне привезли сюда Ребеку, но мне сказали ,что это всё должно остаться в секрете, и даже ей рассказать это нельзя. Теперь из-за того что я часто одна, я всё чаще вспоминаю Каспера. Представляю какого ему бы здесь было, как бы он поддерживал меня. Я уверена ему бы понравилась эта кровать, мы бы спали вместе, так как она большая и ночью я бы не скинула его. Хоть таких сильных истерик у меня больше нет, тихонько поплакать раз в день, это уже норма. 

- Лив хочешь я кое что тебе покажу ? - ко мне подошла Оливия. Она тоже осталась тут одна. Её работа в основном здесь, в отличии от парней ,которых тоже нет дома

- Это опять куда-то скакать, не мне лень - из-за того что парни уехали меня больше никто не носит на руках и по этому большому дому мне приходится передвигаться самой.

- Да ладно тебе понравится, я уверенна

- А далеко ?

- Нет, пошли быстрее

- Уже бегу - я всё же встала с кровати. Тихо  ковыляя на костылях, я направилась за Оливией. Мы спустились на первый этаж, а потом зашли в какую-то комнату, где раньше я не была.

С виду обычный кабинет. Стол ,кресло, диванчики и книжные шкафы.

- Так - Оливия глазами прошлась по одной из полок, затем отодвинула одну из книг и стена за моей спиной открылась как дверь. - пошли - она быстро обошла меня и проскользнула в эту комнату.  Я неспеша прошла за ней. В этой комнате был большой стол с компьютером. А ещё небольшая лаборатория, и так скажем мед пункт.

- Что это ?

- Это моё место работы, а ещё здесь работает Джек, так как мы первое королевства, через нас проходит самое важное, алкоголь и наркотики, здесь это проходит проверку и если всё хорошо отправляется обратно, если это подделка, люди жестоко наказываются, и если кто-то из наших пострадал мы приводим их в порядок именно здесь лишний раз не рискуя

- Круто, и много здесь таких комнат ?

- Нет, ещё 2 наверное, просто такие комнаты созданы, для того что бы не портить старинный интерьер

Только моя! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя