Прошёл месяц. Я почти отошла от смерти Каспера. Всё равно не могу принять тот факт ,что его нет. Прихожу домой и его всегда очень сильно не хватает, особенно если одна остаюсь, сразу начинается истерика. Хорошо что, ребята не дают заскучать. Ребека постоянно тянет гулять. Парни кататься, а один раз мы даже соревновались, кто лучше стреляет из лука. Папа проводил со мной каждые выходные. За это я безумно им благодарна. Пару раз правда встречала Рика, но Мет и Лиам прямо дали понять ему ,что он больше не интересен мне. Что вообще касается нас с Метом. Я не знаю, всё так же запутанно, сейчас я точно считаю его своим другом, почти как Лиама, но что-то заставляет меня задуматься о чём то большем. Каждый раз когда мы остаёмся вдвоём мне хочется лучше узнать его, хочется обнять его ,хочется поцеловать его, хочется стать чем-то большим для него.
Пока я считаю это нормальным, так как и к Лиаму я испытывала подобное. Единственное отличие, Лиам не отвечал мне взаимностью и вскоре моя симпатия к нему погасла, но проснулись братские чувства, в тот момент я поняла ,что люблю его как брата, о котором всегда мечтала. А вот Мет отвечает взаимностью, это заметно по его действиям и взгляду. Он всегда смотрит на меня с лаской и любовью, так обычно смотрит на меня только папа.
Очень сильно надеюсь ,что этот придурок скоро уйдёт из моей головы и я заживу спокойной жизнью.
Сегодня день начался как обычно, ничего интересного не происходило и поэтому я решила немного разбавить его. Сейчас у нас очень скучная история, и впереди меня сидит Мет.
Я провела своими ноготками по его спине. Было заметно ,что Мет напрягся.- Лив ты что делаешь ? - спросила Ребека
- Мне просто скучно - я снова повторила своё действие, и на этот раз провела ещё и по голове.
- Лив не надо - еле слышно сказал Мет. Я сделала вид , что не услышала его и снова провела рукой, а потом попросилась выйти, я знала что Мет пойдёт за мной. Зайдя в туалет, стала ждать и он оправдал мои ожидание, буквально через минут он зашёл в туалет и закрыл его.
- Это женский - Мет ничего не сказал, он буквально за секунду преодолел расстояние между нами и прижал меня к стене, от этого я даже немного вскрикнула
- Зачем ты это делаешь ?
- Что я делаю ? - я стояла и издевалась над ним. Мне нравится это делать. Нравится смотреть как он злится и ничего не может мне сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя! 🔞
FanfictionЛив переезжает в город где родилась, но абсолютно ничего о нём не помнит. Она находит здесь новых друзей и врагов. Влюбляется и разбивает сердце. В 18 лет ей предстоит узнать ,кто она на самом деле.( Есть сцены 18+ )