4 глава

44 5 0
                                    

Антон проснулся опять рано 7:07
В этот раз он решил не рисовать а пойти покататься. Антон оделся немного по другому почти как Арс только без очков. На худи были нарисованы молнии розового цвета.
В скейт парке никого не было. В какой-то части Антон был расстроен что Арса тут нет. Вот он стал кататься иногда падал. Арса всё не было и не было. Вдруг Антону кто то позвонил, это был неизвестный номер.
Ан- Ало
Арс- Ало привет это я Арс
Ан- привет
Арс- слушай может встретимся где-нибудь вечером?
Ан- насиловать меня собрался?
Арс- нет хах.. просто потусуемся. Давай в 21:50 возле твоего подъезда.
Ан- точно пидофил
Арс- нет!
Ан- ладно ладно
Арс- до встречи
Ан- до встречи..
Антон быстро рванул домой. Он стал как девчонка перед первым свиданием собиратся и волноваться. После того как он был готов он стал ждать вечер. Время длилось медленно и скушно. Даже тик ток не помогал.
И вот время 21:45
Антон выходит из подъезда и видет Арса который только подходит.
Ан- привет!)
Арс- привет)
Ан- а куда мы пойдем?
Арс-пойдём на заброшку, мою любимую
Ан- ну..ладно..
Арс- не бойся я не маньяк и не педофил)
Ан- ладно верю)
**
Идя мимо парка было видно как люди идут под свет фонарей, держась за руки. Едят вкусные ещё тёплые булочки и пьют кофе. Семьи смеясь, смотрят друг на друга. Есле бы была зима, намного лучше эта картина выглядила. И как они на фоне  обнимаются..
Арс- нам стоит поторопиться..
Ан- хорошо)
***
Они зашли в довольно жуткое место. Всё разресовоно, не одной души... Темно, одни обвалы..камень за камнем, рисунок за рисунком...
Ан- мы что пойдём на второй этаж?!
Арс- чуть выше)
Ан- тут все может нахер рухнуть!
Арс- не матерись, мал ещё. Ничего тут не рухнит я тут не впервый раз)
Ан- ладно..
Всё выше и выше они поднимались, а ступеньки не заканчивались. Ступеньки без конца идут верх, Антон считая их сбился..
Арс- мы пришли)
Антон увидел перед собой милое место под видом то ли гостиной то ли не знаю что, но там было очень уютно
Ан- Вау, тут очень уютно)
Арс- спасибо, сам всё делал)
Стоял не большой серый диван, перед ним столик чёрного цвета, на стене висят небольшие полки на которых стоят разные, украшения, цветы, картины.
Арс- пойдём я тебе кое что покажу)
Они пошли куда то за угол, там был что то типо балкона. Вид отуда прекрасен, открывается летний город горящий в фонорях, фар машин, горящие светом квартиры. Тишина, только они в двоём, романтика...
Арс- будешь пить?
Ан- а что есть?
Арс- ну для тебя только кола и Фанта)
Ан- давай колу)
Арс открыл газировку и отдал Антону, себе он открыл Фанту.
Арс- Антон ,—делая глоток прикрывает вопрос Арс — а расскажи о себе что нибудь)
Ан- а что именно тебя интересует?
Арс- ну там про родителей, друзей)
Ан- нуу родители последнее время часто сорится, они хотя чтоб я переехал от них, они орут на меня чтоб выпустить поры злости и хотят чтоб я с ними не жил...
Арс увидел как сделал больно своим вопросом, он неуверенно подошёл к Антону, руками обхватывая талию мальчика он прижал его к себе. Антон чувствует запах адекалона, такой сладкий и приятный..В таких объятьях он не хотел не куда уходить. Толи бабочки в животе полетели у обоих? Ответив взаимно на объятия Антон обхватывает Арса за шею своими руками... Оба чувствуют конфорт и мурашки с пяток до кончиков волос... Прошло пять? Десять минут? Да кто его знает никомуто щас неинтересно. Не хотя они отцепляются..
Арс- прости что задел тебя..
Ан- ничего)
Антон мило улябнылся из за чего обоим захотелось поцеловать друг друга.. Антон смотрел в эти голубые глаза, в глубину океана... Арс не мог оторвать глаз от шикарной улыбки, которая такая искрения, не то какие он видит каждый день..
К 00:00 Антон вернулся домой, мать стала орать на Антона , но ему была наплевать ведь сейчас он провёл самые лучшие 2 часа в своей жизни.

спасибо что читаешь 💞
Обещаю 5 глава будет большая❗

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя