13.05

54 8 0
                                    

Антон ощущается в тёмном лесу. Ничего не видно, кроме тёмного неба и фонарей, которые освещают тёмною погоду. Дует холодный ветер из за чего бегут мурашки по всему телу. Пахнет сыростью и страхом. Антон осматривается и видит как в дали кто то идёт к нему. Антон не может пошевелится, поэтому пытается рассмотреть лицо. Человек полностью в чёрном, только лицо открыто. Антон долго щурится, для того что бы понять кто это. Знакомые голубые глаза, идеальный нос и не сильная ухлымка. Это Арс.
- Арс? Это ты?- у Антона дрожит голос. Арс подходит полностью,- не бойся, это я. Пойдём прогуляемся.
Арсений берёт ледяной рукой Антона и ведёт рядом с собой. Антон ему доверяет и идёт с ним.
- Арс, где мы?- Арс лишь улыбается и ничего не говорит.
Антон смотрит вперёд и видит дорогу, но только что там было дорожка дальше.
- Арс, мне страшно, скажи что нибудь.- Арс посмотрел на Антона, остановился. Он повернулся телом к Антону. Ледяная рука начинает гладить щеку.
- Антон, это я, рядом со мной можешь не боятся. Просто идём дальше...- слово "дальше" было сказано как то странно. Антон уже был не совсем уверен что перед ним Арс.
- Арс.. Мне страшно,- Антон делает шаг назад. Арс опять улыбается подходит к Антону и целует в губы. Он легонько прикоснется. Антон прикрывает глаза. Снова короткий поцелуй в губы. Антон открывает глаза. Это уже не лес. Это крыша дома.
- Арс..
Арс толкает Антона.
Антон не верит этому.
Он летит вниз.
Его сердце бьётся быстро.

- АА!- Антон просыпается в пустой кровати. Его сердце быстро стучит. Горячие слёзы бегут по щекам. Антон подрывается с кровати и бежит на кухню.
Арс спокойно стоит готовит яичницу.
Антон влетает в кухню и увидев Арсения тяжело выдыхает.
Арс оборачивается на Антон.
- Тоша, ты чего плачешь?- Арс подходит к Антону, но как только он подошёл на него накинулись с обнимашками.
- сон приснился страшный..
- ну ничего, это всего лишь сон.
Арс целует Антон в нос.
______________________________________
Автор: я решила что не буду описывать каждый день. Есле только для чего то интересного. *

- Антоша!! Приглашаю на моё день рождения) и Арса!- запрыгивает девушка на Антон. Арс только смеётся.
- мы придем Ир- крехтит Антон, скидывая с себя девушку.
- идите учитесь.- говорит Арсений улыбаясь. Он целует Антон в лоб и идёт к машине. Антон провожает того взглядом и они с Ирой пошли в университет.

День ужасно тяжёлый. Сил ходит вообще нету. Антон выходит из университета, прощается девушкой и идёт к машине.
- привет работящим- говорит Арсений, целуя Антона в щёку и как джентльмен открывает дверь Антону. Тот лишь довольно улыбается и садится в машину.

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя