9 глава

49 6 0
                                    

Так проходит целый месяц. Скоро начнется первый год в универе, чему Антон совсем не рад . Он волнуется и лишь надеяться что с ним будут его однакласники, хоть кто то из них. Арс же, а что Арс? Всё так же работает и иногда ходит гулять с Антоном, но чаще всего они сидят дома смотря телик или играют в какой-нибудь игру. Арс видит переживания Антона и чтобы ему стало легче он решил отвести его в ТЦ. Что может быть лучше? Конечно пойти в ТЦ где магазин Арсения Сергеевича и магазин вкусняшек.
***
Машина едет по городу с музыкой на всю, Антон весело подпевает,—Мокрая девочка танцует, мокрая девочка сохнет! Дождь намочил её полностью!— а Арсен иногда подпевает ему вслед,— Эй, ты такая красивая, описать на сколько не хватает слов и силы.— они оба улыбаются так искренни, что брасает в дрожь. Вот они подъехали к тц.
***
Первым делом конечно в магазин Арсения Сергеевича Попова.)
— тут так много всего и так модно!— Арсений лишь хихикнул,— да, это я и дизайнер, щас мы подберём тебе луки в школу!— Арсен хватает Антона за руку и тащит в какой-то отдел,—  вот тут много вещей пошли выбирать,— они хотят мимо вещей иногда останавливаясь. Антон говорил какая красивая кофта, Арсений лишь внимательно смотрел и улыбался и всё время говорил" не плохо", "хорошо". Антон долго выбирал одежду и наконец выбрал всё что нужно и они пошли примерять одежду.
— щас я оденусь и выйду!— Антон закрывается и начинает переодеваться. Арсений сел на диванчик и стал ждать не отрывая глаз от переодевалки( хз как ещё сказать ну вы поняли), иногда он видил голые части тела, но совсем чуть-чуть. И наконец выходит Антон. Его рубашка стильно выглядила и прекрасно смотрелась с кольцами Антона. Чёреые штаны выглядят очень привлекательно, Арсений не сдерживается и подходит к Антону,— очень красиво Антоша, но позу надо поменять...— Арсений закусывает нижнию губу и берёт Антона за талию меня позу,— так лучше!— Антон чуть ли не красный как помидор,— ааа, даа, так лучше..— отвечает немного нервно Антон.
***
Все луки просмотрены и выбраны, теперь они весело топают в магазин сладастей. Все подбегают к Арсению дабы сфоткаться или просто посмотреть, но ближе к магазину люди так обрадовались что резко побежали к нему толкая Антона и по итогу Антон падает. Арсений видяту картину начинает злится,— А НУ КА БЛЯТЬ РАЗОШЛИСЬ! Антоша, ты как?— он подходит к Антону через всё толпу людей и тянет руку Антону,—  в порядке, вижу вы очень популярны Арсений Сергеевич)— Антон улыбнулся Арсу так мило, что все заохали, — а кто это милый мальчик с вами? Да кто это? Это ваш брат? Парень?— всё стали задаваться вопросами на что Арсен ответил— друг— всё расстроились и разошлись дабы больше не волновать Арсения который уже был злой. В магазине они купили куча  сладастей и конечно чудо для чуда( Антона).
Много хорошего у них происходит за день, но этот получился очень романтичным, столько прикасаний, улыбок и возбуждёности?
Мдаа, маловато но надеюсь нормально. 💞

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя