13.04

41 6 0
                                    

10.02.23
Утро у Антон начинается с сообщений Арса. Увидя их, Антон вскакивает с кровати и идёт собиратся. Времени занимает примерно 15-20 минут. Выходя из подъезда, его встречает возлюбленный. Не спеша они идут через парк, держась за руки, разговаривая о предстоящих днях. Арс, во основном, много не рассказывал. Он всегда говорил что он скучно живёт. Антон же рассказал о том что хочет пойти на ночёвку к Арсу. У него в голове уже был гениальный план. Но конечно разговаривали о друг друге, а том как они скучают, как всё время думают о друг друге , помимо этих разговоров, Антон рассказал, что на выходных идёт гулять с Димой. Арс спокойной отреагировал, что порадовала Антона. Но к сожалению они подходят к университету, где у входа стоит Ира и ждёт Антона.
Антон крепко обнимает мужчина, целуя в щёку. Он прощается с ним, но видит что Арсений явно чем то не доволен. Ну и конечно, в этом виновата Ира. Он смотрит как эти оба идут вместе в университет и о чём то болтают. Арс решает поговорить с Антоном и сказать что его она не устраивает, как раз сегодня ночёвка, будет время.

***
Середина дня
—Ир, ну пожалуйста!- молит Антон, перед девушкой,- я очень хочу на ночёвку к Арсу, но родители меня к нему не отпустят, пожалуйста, я тебя очень прошу!- Антон дует губы и строит глазки,- Антон ты же понимаешь, что за это, ты будешь мне должен!- Ира уже знала, как воспользоваться этим " должен ",- хорошо Ир, всё что угодно! Но рамки должны быть!- Ира делает задумчивый взгляд, и вот на лице появляется ухмылка,- есть у меня идея. Ты, возьмёшь меня собой на ночёвку!- у Антона округляются глаза,- думаю, Арсу, это не понравится, но я постараюсь!- Антон чешет затылок, ведь он знает как Арс относится к Ире,- уж постарайся, Антон, иначе никакой ночёвки у тебя не будет,- Ира направляется к раздевалкам за курткой, оставляя Антона в раздумье.


-

Антон, ну чего ты так долго, холодно же,- Арс довольно тепло улыбается, у него хорошее настроение,- Арс, тут такое дело...- Антон, честно говоря, волнуется,- в общем, план мой сработает, но есть кое какое условие,- Антон немного мямлит,- давай Антон, что там такое?- Арс не совсем понимает, что там случилось?- Ира, сказала что поможет, но взамен, мы должны взять её собой, только не злись!!- Антон понимает что тут ситуация немного стала напряжена, Арс хмурит брови, он явно не доволен,- Антон! Ты издеваешься? Я её терпеть не могу! Не какой Иры! Я ей не доверяю! Она змея, украдёт у меня что то! Пошли ко мне, а на неё пофиг. Скажи что остался дома,- Антона осенило, реально же можно поступить так,- ты прав Арсюш! Ты у меня лучший!- Антон прыгает на Арса, тот его хватает и несёт в машину.
Они едут в магазин да едой, они уже по думали как будут тусоваться. Вдруг у Антона зазвонил телефон. Ира, как во время!
-ало
-ало, Антон, я так понимаю ты решил что не возьмёшь меня, но при этом идёшь на ночёвку?
-я дома буду.
- как хорошо, мы с мамой как раз к вам в гости решили пойти)
Антону приходит сообщение от мамы, насчёт гостей.
- иди, меня не будет)
- где же ты у нас будешь? Я же всё расскажу)
- а я скажу что буду у другого друга или девчонки)
- а я всё расскажу)
- какая ты сука! Ты идёшь с нами, но тоже что то приносишь!
- хорошо, заедте за мной)
Антон погрустнел, всё пошла по одному месту. Он грустно смотрел в окно.
- что случилось,Антон?- тёплая ладонь ложится на колено,-всё пошло по одному месту, Ира всё узнала, теперь мы должны её взять,- Антон виновато опускает глаза,-ладно, ради тебя, я готов потерпеть,- Арс мило улыбается, и Антону становится легче.
Они подъезжают к дому. Арс достаёт из багажника довольно тяжёлые пакеты. Дома всё убрано, блестит от чистоты!
Арсений выкладывает вкусняшки и лимонады на стол. Неожиданно, тоненькая, нежная ручонка легла на щеку Арсения.
Не сильный оскал появился на губах Арса. Его руки, слегка холодные, проскользнули под футболку Антона, начиная разглаживать талию. Слегка бледные губы Антона, накрылись губами того. Поцелуй обычный, без углубления. Руки Антона зарылись в волосах Арса, прижимая ещё ближе. Довольно быстро Антона посадили на стул. Поцелуй стал углубляться, но вдруг неожиданно раздоётся звонок, это Ира.
- блять, как же во время, не отвечай, забей на них,- Арс ругается сквозь поцелуй, сильно его углубляя,- Арс..мне надо ответить..- сквозь поцелуй проговаривает Антон. Его губы кусают, облизывают, язык нежно полизывают, связывая их.
- Арс! Ну второй раз уже звонят!- Антон начинает толкать Арса, чуть посмеиваясь,- ладно, ладно, как всегда во время,- Арс отходит закатывая глаза. Антон спускается со стула и бежит к телефону.
- Ало
- Антон! Ну наконец то! Ты чего не отвечал?
-не важно, что случилось?
-я готова, мне самой приехать или вы заедет за мной?
-щас спрошу,- Антон закрывает микрофон,- Арс, мы сами заедем за Ирой или она сама на такси?
- сами
- Ало, Ир, мы сами.
- Окей, жду, я у своего дома.
- примерно 15-20 минут.
Антон кладёт телефон, но неожиданно заде подходит Арс. Он дышит прямо в шею, руки снова скользнули на талию,- может нам никого не надо? Давай с тобой, только вдвоём,- ушко лизнули,- Арс, ну так нельзя,- Антон поднимает голову наверх, ему очень нравится находится рядом с Арсом на едине, но выбора нету.
Антон поворачивается к Арсу, и нежно целует того в губы, быстро, еле дотронувшись. Антон идёт обуватся, его провожают серьёзным взглядом и с ухмылкой. Антон стоит уже одетый, Арс выходит из комноты уже переодетый из костюма в обычную одежду. Он быстро обувается и накидывает куртку. Выйдя на улицу дует холодный ветер прямо в лицо. Мурашки бегут по телу. Немного прохладно, но тёплые куртки спасают. Антон садится в машину, а Арс зачем то полез в багажник. От туда он достаёт новый браслет из его коллекции, он ещё не скоро выйдет, поэтому первый кто оденет этот браслет будет Шаст. Браслет он делает впервые, поэтому ему нужно мнение эксперта. Арс садится за руль,- Антош, смотри что у меня есть,- он открывает коробочку с надписью бренда Арсения,- что это? Браслет!! Какая красота!!- Антон берёт браслет и одевает на руку,- это мой первый браслет, я очень старался. Он скоро появится в продаже, и ты первый кто его оденет. Нормально же?- Арс смотрит на Антона, который пристально рассматривает браслет на руке, надпись " делай " прекрасно смотрится на браслете,- Арс это прекрасно!!- Антон берёт в руки лицо Арса и целует его в губы,- ты ж мой дизайнер!- он снова целует Арса в губы и в нос,- поехали, мой любимый котёнок,- смеётся Арс. Машина двинулась с места , ехать тут не так уж и долго как могло быть. Через 15 минут они уже подъезжали к дому. Антон сразу написал Ире чтоб она спускалась.
- ну где она?- нетерпеливо спрашивает Арс, он досих пор не доволен тем что на их ночёвке будет эта Ира,- щас она спустится, не нервничай,- Антон смотрит в окно , дожидаясь когда из подъезда выйдет девушка. Наконец дверь открылась и от туда выходит Ира у неё довольно большой пакет,- пойдём поможем Арсюш,- Антон выходит из машина, за ним следом выходит и Арс.
Антон подбегает к Ире.
- привет Ир, давай помогу,- Антон выхватывает у Иры пакеты и несёт к машине где стоит Арс,- спасибо большое,- Ира бежит за Антоном. Арс открывает багажник, берёт у Антона пакет и ставит, так что бы ничего не пострадало.
- приветик,- говорит Ира, немного неловко,- привет,- без эмоционально отвечает Арсений,- кхм, а куда мне садится?
- назад, мы с Арсом впереди.
- окей.
Антон по джентльменски открывает дверь. Ира садится на заднее сиденье.
Антон закрывает дверь и садится в перёд. За руль садится Арс.
Ира с Антоном смеются, общаются, обсуждают контрольные, попутно оскорбляя учителей. Арс спокойной едет, постукивая нервно пальцем. Ему всё равно что они там обсуждают. Он смотрит за дорогой, иногда прибовляя музыку, да бы хоть чучуть не слышат их хихиканья и разговоры. Арс привык чувствовать себя лишним, много кто его отвергал, много кто его бросал. Арс иногда летает в облаках, иногда подумывая что Антон его бросит. Из мыслей его вытаскивает громкий смех Антона. Антон звонко смеётся ложась на колени Арса. Арс лишь слегка улыбается, но снова делает серьезное лицо, и переводит глаза на дорогу.
- Антон, я вообще-то за рулём,- немного нудит Арс, слегка дёргая ногой, чтоб Антон встал,- Арс, ну чего ты такой нудный? Устал что ли? Щас потусим, и норм будет,- Антон встаёт с колен Арса, мило улыбаясь. Он конечно знает почему Арс такой, но что бы не обидеть подругу он не говорит насчёт этого. Арс в ответ лишь кивает в знак согласия.
***
Вот они подъехали к дому. Ира с блеском в глазах смотрит на дом.
-у тебя очень красивый дом, Арс,- говорит девушка осматривая его ,- спасибо, часто такое слышу. Антон, возьми ключи от дома, а я возьму пакеты,- Антон мычит в ответ и берёт ключи лежащие в бардачке. Машина останавливается. Ира с Антоном выходят из машины и не быстро идут к дому. Арс берёт пакет и закрывает машину. Антон открывает дом, даёт Ире пройти первой, совсем позабыв о Арсение. Дверь закрывается, а Арс не успел зайти, он заново открывает дверь.
- спасибо что подержал,- говорит
Арс с каменным лицом,- ой, Арсюш, прости,- Антон хочет взять пакет, но Арс ему его не отдаёт,- ничего, Шаст,- он развивается и проходит на кухню оставить пакет и пойти переодется,- Ира, ты взяла пижаму надеюсь?
- конечно, а где у вас можно переодется?
- иди в ванну, Антон тебя проводит,- Арс идёт в комнату, где на кровати уже лежит пижама.
- пойдём Ир,- Антон отвёл Иру, а сам отправился к Арсу.
Антон заходит в комноту где переодевается Арс, он стоит без футболки. Тело у него очень красивое, есть пресс, сильные плечи.
- Арс, ты чего такой?
- ничего Шаст, я обычный, просто настроение не очень,- Арс начинает расстёгивать ремень.
Антон подходит к мужчине и нежно целует в губы. Он закидывает свои руки ему за шею. Арс сразу прижимает к себе мальчишку углубляя поцелуй,- есле бы ты знал как я зол, есле бы я тебя не так сильно любил, я бы прямо щас трахнул тебя так жестко, ты бы знал,- Антон в шоке,- как хорошо что ты меня сильно любишь,- Антону не смешно, ему стало чуть-чуть жутко.
Арс видя это ухмыляется, берёт вещи и идёт в другую комноту. Антон выдыхает, и начинает переодеваться.
На Антоне чёрная футболка и белые шорты, естественно всё оверсайз. На Ире отдела жёлтая футболка с уточкой, и белые шорты. Арс же оделся практически как Антон, обычная, черная футболка и серые шорты.
Антон выходит и видит Иру, она достаёт всё из пакета. Много вкусняшек, газировка и пицца.
— ого, а ты подготовилась лучше чем мы,— Ира в ответ хихикает и улыбается. Антон начинает ей помогать. Чипсы они высылали по тарелкам, кислые и обычные мармелада положили в одну тарелку. Пиццу они просто открыли. Газировку они разлили по стаканам. Из еды всё подготовлено, теперь место где они будут сидеть. Они постели покрывало на пол  и кинули куча подушек. В это время вышел Арс.
— что за классная задница тут меня ждёт,— Арс смеётся, Ира залилась смехом, а Антон весь покраснел,— Арс!— Антон поворачивается к Арсу со злым лицом,— да ладно, я просто комплимент сделал , больше не буду говорит про твою шикарную задницу, есле конечно ты против,— Антон лишь сильнее нахмурился и показал фак. Арс смеётся, а Ира тем временем продолжала смеяться над происходящим. Антон решил тогда пойти в бой и кинул в Арса подушку. Попал он чётко в лицо.
— ес, прямо в лицо!
—Антон, ну как маленький. Я пойду принесу ещё подушки, а то как  то мало,— Арс уходит в комнату за подушками. Ира только смогла успокоится.
— чо ты ржёшь?— Антон берёт подушку и кидает в Иру,— ах ты, ну всё, конец тебе Антон!— Ира хватает подушку и начинает лупасить Антона, но тот не сдаётся,берёт подушку и начинает бить в ответ. Ира стала того толкать подушкой бья по голове и телу. Антон пытался как то выкрутился, но при этом просто валялся на полу и просто размахивал подушкой. Ира сидела рядом и продолжила бить того. В комноту заходит Арс,— не понял, что здесь происходит?— Арс роняет подушки и ему вдруг прилетает несколько подушек.
— так это драка, ну готовте жопы!— Арс хватает подушку и начинает бить всех. Он побеждал всех, но Антону всё таки удаётся уронить Арса. Он садится на него и начинает бить подушкой.
— всё, всё, сдаюсь!— кричит Арс, громко смеясь.
— дааа!! Победа!!— Антон поднимает руки и улыбается,— это была хорошая битва, Арс держался хорошо, но я всё равно победил,— Антон гордо улыбается, но целует того в щёку.
— эй, голубки, давайте уже, харе сосатся. А ты Антон, поменьше дёргайся, а то у Арса стояк будет,— громко смеётся Ира, и Антон подхватывает, а Арс лишь тихонько хихикает. Он переворачивает Антона на спину, а сам нависает сверху,— всё, я победил!— Арс встаёт, чуть посмеиваясь.
—,давайте музыку послушаем?
— какая музыка, я устал!— ноет Антон.
— вставай давай, нытик.
— не могу, помоги встать
—О идея, Арс, покатай нас!
— ээ, я конечно всё понимаю, но моя спина жить хочет!
— ну пожалуйста!!!— подхватывает Ира.
— ладно..— всё же соглашается Арс,— кто первый?
— Я!!
— Я!!
— слышь ты, дылда, я первая!
— это мой мужик! Я первый!
— так ну хватит! Мне без разницы.
— ладно, Ир, уступаю.
— спасибо большое Тоша!
Арс встаёт возле дивана и Ира весело запрыгивает . Арс начинает её крутить, а Антон звонко смеётся. Вскоре Арс опускает Иру.
— теперь я!!!
— давай.
— стойте! У меня идея. А давай как пары, лицом друг другу.
— Антон?
— а что я сразу?
— мне всё равно, как хочешь. Но есле у меня будет стояк, я не виноват!
— этого мы и добиваемся!
— да! Давай Арсюш!
— о боже..
Арс становится лицом к Антону. Тот прыгает к ниму раздвигая ноги. Антон чувствует как что то очень твёрдое прижимается к ниму. Арс тяжело выдыхает. Антон понимает всё, и начинает целовать Арса.
— иди дрочи!
— у меня не встал! Хахахах
— вот говнюк!
Антон слезает с Арса.
— теперь можно и дискотеку устроить.
Врубается музыка и все весело танцуют.
***
Время близится к 00:00
Время фильма.
Ребята садятся на пол, укладываясь на подушки. Антон прижимается к Арсу.
Ближе к часу ночи все уснули, кроме Арса.
Арс выключил всё,и первым делом разложил диван Ире. Он взял её на руки, и положил на кровать. Но вдруг Ира его схватила, и будто хотела повалить. Но Арс вырвался.
Он взял Антона и пошёл в комноту.
Антон проснулся .
— Арс, а мы куда?
— спатки идём.
— а Ира?
—она уже легла спать.
— мм, ну ладно.
Антон прижимается ближе к Арсу.
Его ложат на кровать, а вскоре прижимают к груди.
— Арс.
— м?
— я люблю тебя
— я тоже Тош
— может... Ну..
—  даже не думай.
— ну почему? Я же согласен.
— Антош, рано, очень.
— а пообниматся можно?
— можно. Стоп, ты пил?
— я? Нет.
— врёшь, всё таки где то налил, дибил.
— ну и ладно, я же чучуть.
Антон прижимается к Арсу закидывая ногу на него.
Арс догадался, пока он переодевался, Ира и Антон нашли бутылку ликёра и выпили, но сколько? Завтра он это узнает.
Почему то Арс так и думал, Шаст предлагает это, хотя не раз говорит что боится, легко согласился прыгнуть на Арса лицом вперёд и походить так. Вот уж этот котёныш. Но об этом, они поговорит завтра.
______________________________________
11.02.23
Утро не доброе. Голова у Антона трещит, так же как и у Иры. Арс уже бодрый, проснулся где то час назад, спокойной стоит и дарит яичницу.
Антон еле еле встаёт с кровати и плетётся на кухню.
— доброе утро, Арс — Антон садится на стул,— о, проснулся, алкоголик хренов,— Арс усмехнулся,— щас подружка твоя придёт и мы всё обсудим,— Антон фыркает,— будешь рассказывать нам что пить это плохо?— Антон совершено мало что помнит, как? Где они её нашли? Сколько выпили?— конечно.
На кухню заходит Ира, ( она была в душе, щас она одетая, зубы почистила, не переживаем)
— о, привет страдающим,— Ира садится рядом да стул,— и тебе не хварать.
Всё садятся за стол, Арс поставил всем по чаю.
— итак, теперь рассказывайте, когда? Сколько? И главно, нахера?
— я ничего не понимаю, сразу говорю,— говорит Антон хлебнув чай,— и славо богу, ты мне такое предлагал, что я, честно говоря, офигел,— Антон поднимает одну бровь, не понимая, что он мог предложить?— я помню, чуток. Мы перебирали продукты, чтобы налить газировки я стала доставать стаканы, а там была бутылка, я предложила, Антон сначало ёжился, а потом согласился, ну мы и выпили , сколько не помню, а выпили чисто для веселья,— Ира выдохнула и сделал глоток чая,— мдааа, честно неожиданно от вас, ну ладно, что было то было, я не обижаюсь, просто пообещайте что такого больше не повториться,— оба кивнули в согласие.
Ира и Антон отправились к дивану, Ира упала на диван, а Антон на, оставшиеся, постельное полотно. Арс посмотрел на них, и решил дать им по таблетке.
Он достает и аптечки таблетки и даёт каждому по одной.
— отдыхайте, я пока поработаю. Ира, тебя когда домой отвезти?— Ира подняла уставшие глаза,— мне всё равно, давай где то через два часа,— Арс кивнул и пошёл в комноту.
Ира с Антон долго отходили от вчерашнего дня, Арс иногда подходил к ним, спрашивал как они. Вскоре Арс отвёз Иру домой. Антон решил остаться у Арса на подольше .

Скейтер моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя